Аэрофлот прекратил обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска

Аэрофлот с 15 ноября прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

— Это вынужденное решение, принятое по итогам переговоров с холдингом «Новапорт», владеющим данным аэропортом. Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска, — говорится в сообщении пресс-службы.

В авиакомпании подчеркнули, что изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании «Аэрофлот».

— В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале данного аэропорта в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. В то же время предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами, — пояснили в пресс-службе авиакомпании.

Отмечается, что в качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-зале аэропорта Новосибирска в рамках перевозок Аэрофлот, авиакомпания будет начислять соответствующим участникам программы «Аэрофлот Бонус» 3 000 миль. Кроме того, авиакомпания будет предоставлять пассажирам, совершающим из аэропорта Новосибирска перелет в классе Бизнес, ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или оплаты дополнительной услуги на рейсы Аэрофлота.

В пресс-службе аэропорта Толмачёво отметили, что руководство предприятия сожалеет о неудобствах, доставленных статусным пассажирам «Аэрофлота» из-за решения авиакомпании.

— Надеемся, что это временно, и вскоре пассажиры «Аэрофлота» вновь получат от своей авиакомпании возможность пользоваться бизнес-залом, как статусные пассажиры других авиакомпаний, летающих из Толмачёво. В индивидуальном порядке услуга доступна всем желающим. Дополним, что условия обслуживания в действующем бизнес-зале аэропорта соответствуют стандартам авиакомпаний, поощряющих статусных пассажиров, — сообщили в Толмачево.

Ранее Аэрофлот изменил правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов. В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока (доступ будет открыт с 01.12.2019), Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Грозного, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Мурманска, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Якутска. В качестве компенсации участникам Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом на рейсы Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) автоматически начисляются 3 000 миль. Проход в залы ожидания повышенной комфортности этих аэропортов доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня.

Фото: пресс-служба аэропорта Толмачёво

tkrasnova

Recent Posts

Аудиторы выявили нарушения при создании инфраструктуры в ПЛП

Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…

14 часов ago

Новосибирские управляющие компании не спешат благоустраивать площадки под мусор

За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК

14 часов ago