«Авито» создал специальный раздел под премиальные бренды

«Авито» выделил в отдельный раздел «Авито Премиум» объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов, прошедших проверку на подлинность. Проверку по фото проводит партнер «Авито» — компания Legit Grails. За 6 лет существования компании точность экспертизы достигла 99%, отмечают в Legit Grails. На данный момент проанализированы около 60 тысяч объявлений в категориях мужской и женской обуви, одежды, сумок и аксессуаров, маркировку «Оригинал» получили вещи в более чем 26 тысячах активных объявлений. По данным платформы, такие товары получают на 25% больше просмотров и откликов, чем аналогичные, но без бейджа. Сейчас проверка доступна для почти 200 брендов, и этот список регулярно пополняется.

— Ежедневно на «Авито Премиум» поступают до 600 тысяч запросов с названиями люксовых брендов, — поясняет Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle. — Наличие б/у товаров позволяет найти предложения по ценам ниже рынка, а проверка на оригинальность помогает быть уверенным в качестве товара.

В планах компании — совершенствовать раздел с премиальными товарами и добавлять новые бренды.

Судя по комментариям в соцсетях, на ресейл-проекте «Авито» сейчас сидят многие байеры и стилисты, которые занимаются формированием образа обеспеченных клиентов и подбирают для них вещи люксовых брендов. Классифайды также популярны у тех, кто сам не может выехать за границу, но не хочет отказываться от брендовых вещей.

— При покупке любой вещи премиум-бренда через интернет, через параллельный импорт самый большой риск — попасть на контрафакт, — пояснила редакции Ольга, одна из новосибирских байеров. — Ранее я предпочитала собирать заказы клиентов и сама выезжать в Италию, Францию и т.д. для формирования образа. Сейчас это тоже возможно, но стоимость образа кратно повышается. Оптимальный вариант — онлайн-подбор. Сейчас у меня уже сформирован определенный пул партнеров на маркетплейсах, через которых я покупаю настоящие люксовые вещи. Радует, что список брендов растет — это увеличивает выбор. Количество запросов от клиентов на формирование образа тоже увеличивается.

По данным CORE.XP, в 2022 году российский рынок покинули примерно 26 одежных брендов, около 16 приостановили деятельность. При этом после реструктуризации в Россию вернулись примерно 36 брендов, в их число входят ритейлеры из разных сегментов: детские товары, товары для дома, а также одежда и обувь, отмечали «Известия».

Марина Санькова

Recent Posts

Поставщик спецтехники обманул аграриев на 3 миллиона рублей в Новосибирске

Он подделал паспорта на часть приобретённого оборудования для получения госсубсидий

19 минут ago

Олег Поскачин назначен замминистра строительства Новосибирской области

Он будет курировать восстановление прав дольщиков и работы на новых территориях

27 минут ago

Экс-срочник рассказал о военной части под Новосибирском, откуда сбежали бойцы

Во времена его службы самовольно покинуть часть было легко

49 минут ago

Аналитики составили рейтинг сервисов, обеспечивающих цифровую безопасность

Согласно опросу ВЦИОМ, за последний год 67% россиян сталкивались с мошенничеством, поэтому интерес к сервисам…

2 часа ago