Используя автоматическое получение данных из различных источников (например БКИ), можно выстраивать более оптимальные стратегии работы с должником. Эти стратегии будут учитывать недавние изменения в статусе человека, в том числе его финансовое положение. Автоматизировать можно большинство процессов: от запуска стандартных коммуникаций (СМС, e-mail) до обзвона должников.
Можно с уверенностью сказать, что автоматизация помогает снизить затраты и поднять рентабельность бизнеса. В принципе, это основная задача, которую ставят перед собой разработчики. Здесь и получение дополнительных данных о заемщике, и автоматизация процесса подачи документов в суд. Компании стремятся наращивать долю подачи документов в электронном виде и разрабатывать механизмы проверки статусов заявлений. Также важную роль будет играть автоматизация процессов разбора и сегментации корреспонденции, приходящей из судов, что всегда трудозатратно. Большое внимание уделяется и автоматизации процессов, связанных с исполнительным производством.
Фото предоставлено МФК «МигКредит» (входит в группу Denum),из личного архива спикера
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников