Новосибирских операторов авторынка в этот раз по полной обнесли признанием — их не оказалось ни в одной из номинации премии «Автодилер-2020».
Премия, учрежденная аналитическим агентством «Автостат» и компанией «Авито Авто», входящей в группу «Авито» (владеет общеизвестным маркетплейсом частных объявлений), стала шестой по счету. В этот раз финальная церемония была полностью лишена привычной для этого торжества патетики и голливудского шика, ибо прошла целиком в онлайне. А за атмосферу отвечала нарезка слайдов с предыдущих церемоний (безоговорочно эффектная, что и говорить).
К участию в ней были приглашены абсолютно все официальные дилерские центры со всей России (около 3,3 тысячи). На основе анализа деятельности нескольких сотен дилерских центров экспертами агентства «Автостат» (на базе полученной интегральной оценки в баллах) были определены лидеры 2020 года.
Все дилерские центры сгруппировали не только по трем сегментам (массовый, премиум, Luxury), но и по месту географического расположения. В массовом сегменте отдельно соревновались Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Приволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО), Восточный регион (УФО, СФО и ДФО). В премиальном — Москва и Санкт-Петербург, отдельно — регионы. В Luxury — вся Россия.
Из сибиряков в сообщество призеров попали только кемеровчане (компания ООО «Сибинпэкс») — за достижения в продаже машин с пробегом и красноярцы — «Тойота Центр Красноярск» (компания «Медведь Холдинг») — в массовом сегменте номинации «Организация продаж новых автомобилей». Ну, и еще тюменцы — «Лексус-Тюмень» (группа компаний «КЛААС») — в сегменте «Премиум» в той же номинации «Организация продаж новых автомобилей».
Впрочем, с Тюменью, как известно, есть ножницы атрибуции: с каноничной географической точки зрения она в Сибири, но по нарезке административно-политической карты — уже на Урале.
В общем, в новосибирское сообщество автопродавцов праздник не пришел. Даже рядом не потоптался. Но даже при таком раскладе «Автодилер-2020» — событие для них радостное. Да и для всего российского автомира тоже. Так как означает, что авторынок все-таки «снялся с паузы», обусловленной пандемией.
— Мы, наконец-то, возвращаемся к продажам, Москва открывается, — констатировал Олег Мосеев, президент Ассоциации российских автомобильных дилеров.
Наличие в числе первооснователей национальной автодилерской премии компании, специализирующейся на онлайновом гипермаркете «вторых рук», — знак, примечательный изначально: покупательная способность россиян по части автомобилей оценивается трезво. Сегмент б/у составляет весомую долю авторынка, и, как отметил Кирилл Вотяков, руководитель дивизиона «Авито Авто», 44% покупателей находят автомобиль с пробегом именно на «Авито». Логично, что оргкомитет премии решил максимально пойти навстречу российским реалиям рынка — и ввел номинацию «Организация продаж автомобилей с пробегом» и именную, «авитовскую» номинацию «Маркетинг: автомобили с пробегом», в которой участвовали как официальные, так и независимые дилерские центры со всей России. Эта номинация представляет собой рейтинг дилерских центров, составленный на основе анализа данных по размещению объявлений на «Авито». Здесь были рассчитаны следующие показатели: оборачиваемость склада дилерского центра для автомобилей с пробегом сегмента масс-маркет; оборачиваемость капитала дилерского центра для автомобилей с пробегом премиум-сегмента.
— Мы заинтересованы в прозрачности сегмента и инвестируем в развитие инструментов для маркетинга и продаж, — подчеркнул Кирилл Вотяков.
В массовом сегменте номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» признание во второй раз за церемонию досталось «Тойота Центр Красноярск», а также «Хендэ Автоцентр Кемерово» (компания «Сибинпэкс»). Этим, собственно говоря, сибирское присутствие и было исчерпано.
Возможно, столь малая доля призеров-сибиряков была обусловлена и тем, что состязательные дивизионы нарезали слишком крупно — Уральский и Сибирский федеральные округа были представлены конкурсу как единый «Восточный регион», что явно не способствовало кропотливости экспертного внимания. Ведь чем больше контейнер с изюмом, тем сложнее рассмотреть в нем лучшую изюминку. Впрочем, покупательская активность на Урале, в Центре и на Северо-Западе действительно выше, так что удивляться не приходится.
Как резюмировала Татьяна Малыгина, руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат», куратор проекта «Автодилер года», состязательная статистика конкурса растет каждый год — и этот не был исключением: получены 500 заявок от дилеров и холдингов. А это внятный намек на то, что авторынок в вирусную кому все-таки не впал.
Фото с сайта премии Автостата и Авито Авто
На эти цели будет направлено 10 млн рублей.
С полученными травмами дети были госпитализированы.
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.
24 мая в ГПНТБ и на площади Пименова состоятся праздничная ярмарка региональных производителей «Новосибирь» и…
Руководитель детского учреждения не считает травмирование ребенка на территории садика происшествием.
Оно находилось на улице Титова.