Баллы программы лояльности Банка «Левобережный» можно обменять на продукты расчетно-кассового обслуживания

В список услуг, которые клиент может приобрести за баллы, добавлена выдача справок:

  • о наличии расчетных счетов;
  • о наличии счета и картотеки-2 и иных претензий к счетам;
  • об оборотах по счету.

Указанные документы подписываются ЭЦП и размещаются в ОНЛАЙН-офисе.

Также банк ввел новые критерии начисления баллов, с новыми условиями можно ознакомиться в ОНЛАЙН-офисе.

Напомним, что клиенты могут копить и обменивать баллы не только на услуги РКО, но и на обслуживание дебетовых и кредитных карт, аренду банковских сейфов, сервисы по ВЭД и по кредитам для малого и среднего бизнеса.

Посмотреть все преференции программы лояльности «Любимый клиент» можно на сайте банка. По интересующим вопросам обращайтесь к персональному менеджеру, в единую справочную службу по номеру 8-800-3333-555 или в офисы Банка «Левобережный» (ПАО).

Стать участником программы лояльности

Марина Санькова

Recent Posts

«Новосибирскхлебопродукт» выплатит дивиденды за 2023 год

На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.

10 часов ago

Квартирные предпочтения новосибирцев оценили в группе «Самолет»

В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.

11 часов ago