Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) подписала контракт с маркетплейсом Wildberries о дистрибуции безалкогольной продукции. Для «Балтики» это пятый контракт с крупным сервисом онлайн-доставки.
Напитки, представленные на маркетплейсе будут в упаковках, включающих от 9 до 24 бутылок. Это делает приобретение товаров очень удобным, например, для поездок на дачу или вечеринок с друзьями.
Безалкогольная продукция «Балтики показала впечатляющий рост продаж в Интернете: за I квартал 2021 года на онлайн-площадках («Утконос», «Озон», «Яндекс Маркет» и «Самокат») продано столько же напитков, сколько было реализовано в Интернете за весь 2020 год, отметила пресс-служба компании.
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы