При расчете учитывались публикаций в сторонних СМИ, а также инициированные пресс-службами банков. Их активность также влияла на коэффициент медийности. Пресс-служба Банка «Левобережный» вошла в ТОП-10 самых активных в первом квартале 2020 года.
Напомним, что недавно Банк «Левобережный» (ПАО) вошел в ТОП-50 по полярности в поисковой системе Яндекс. Оценка проводилась на основании брендовых запросов. Кроме того, в мае Банк «Левобережный» также вошел в список самых медийных банков России по версии компании «Медиология». Данный рейтинг отражает присутствие банка в информационном поле и зависит от количества упоминаний в СМИ, авторитетности цитирующих ресурсов, соотношения позитивных и негативных сообщений и т.д.
Фото: пресс-служба банка
Объединенная компания начала формировать собственную сеть АЗС в регионах России
Средний чек одной покупки увеличился на 8 процентов
Тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%
Его место займут два других маршрута
Участникам выставки проведут экскурсии на площадки китайских компаний, уже работающих в регионе
Они столкнулись на заснеженной дороге около Топков в соседней Кемеровоской области