Частота запросов определялась с помощью профильного сервиса системы Яндекс – Wordstat.
По данным источника – сервиса Бробанк.ру, частота запросов в Яндекс зависит от разных параметров, которые стоит оценивать в комплексе. Однако общим параметром для всех участников списка является универсальность: кредитные организации предоставляют широкий комплекс услуг как для физических, так и для юридических лиц.
Напомним, что в мае Банк «Левобережный» также вошел в список самых медийных банков России по данным компании «Медиалогия». Данный рейтинг отражает присутствие банка в информационном поле и зависит от количества упоминаний в СМИ, авторитетности цитирующих ресурсов, соотношения позитивных и негативных сообщений и т.д.
Посмотреть полный рейтинг
Фото: пресс-служба банка
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…