Банк «Санкт-Петербург» запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.

В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, сегодня все действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении максимально комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.

Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:

  • осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;
  • оплачивать покупки и услуги по QR-коду;
  • открывать карты, счета, депозиты;
  • оформить кредитные продукты;
  • оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ  и т.д.;
  • обменивать валюту на своих условиях (зафиксировать курс, выбрать дату расчета, получать % на сумму обеспечительного взноса) в рамках сервиса «Биржевой мост»;
  • и многое другое.

 Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН решает не только финансовые вопросы клиентов, а также поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии  по самым эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ – skillbox.

Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды  #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН без визита в Банк корпоративные клиенты могут:

  • быстро и безопасно совершать платежи;
  • отправлять выписки на e-mail;
  • проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;
  • контролировать движение средств, изменение остатка по счету;
  • обменивать валюту при помощи котировальной доски;
  • оформить депозит;
  • отправить заявку на кредит;
  • пользоваться услугами ВЭД;
  • выпустить квалифицированную электронную подпись засчитанные минуты;
  • подключить эквайринг;
  • и многое другое.

В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка www.bspb.ru.

Контактный центр

8 /812 /329 5050 по России

8/495/228 3838 по Москве

Банк «Санкт-Петербург» ценит доверие своих клиентов. Во всех своих действиях и принимаемых решениях во главу угла Банк всегда ставит интересы наших клиентов.

Фото пресс-службы банка

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

3 часа ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

4 часа ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

5 часов ago