Банк УРАЛСИБ представил банкам-партнерам новую услугу процессинга — облачную платформу для Интернет- и Мобильного банка

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» провел для банков-партнеров презентацию нового технологичного продукта — облачной платформы дистанционного банковского обслуживания (ДБО): Интернет-банк и Мобильный банк.

Банк представил новые возможности своего процессингового центра — продемонстрировал функциональные особенности новой облачной платформы ДБО, рассказал о планах развития продукта и мировых трендах в области цифрового банкинга.

Процессинговый Центр УРАЛСИБ — один из двух крупных процессинговых центров в России, предоставляющих услуги облачной White Lable платформы ДБО для своих банков-партнеров. Решение может быть адаптировано под фирменный стиль банка, имеет встроенный модуль управления маркетинговыми кампаниями, функционал чата с клиентами, интегрировано с собственной платежной системой Банка CITY+. Решение построено на базе полноценной платформы ДБО от компании Openway (партнера банка по развитию Процессингового центра).

Основной особенностью представленного решения являются сроки запуска и стоимость сопровождения для банков-партнеров. В течение нескольких недель банк может получить полноценный сервис ДБО для держателей своих карт по приемлемой стоимости.

— Сегодня удобный Мобильный банк является якорным продуктом для удержания клиента. Поэтому первоочередная задача для банка — присутствовать в телефоне своего клиента. Задача номер два — стать самым востребованным платежным инструментом, аккумулировав все финансовые операции клиента. Эти задачи решаются прежде всего широкой функциональностью системы, возможностями для коммуникации с клиентом, интеграцией с программами лояльности и иным востребованным инструментарием, которые обеспечивает предлагаемое нами решение по ДБО, — отметил Вице-президент, начальник Управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев.

В заключение мероприятия эксперты Банка УРАЛСИБ подвели итоги уходящего года и озвучили планы на предстоящий год. Гости смогли задать все интересующие вопросы.

— Системы ДБО Интернет банк и Мобильный банк от OpenWay имеют мощный потенциал для функционального роста, особенно при интеграции с учетными системами банка-партнера. Отталкиваясь от опыта развития собственных систем ДБО Банка УРАЛСИБ мы выбрали поставщика системного решения, обеспечивающего в первую очередь надежность, быстроту внедрения, небольшую конечную стоимость владения и поддержки для банка-партнера. Считаю, что поставленную задачу мы выполнили, и наши банки и их клиенты оценят преимущества продукта, — прокомментировал Максим Белоусов, заместитель Председателя Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» по информационным технологиям.

Фото: предоставлено пресс-службой банка

tkrasnova

Recent Posts

Сквозной проезд для фур через кладбище «Клещихинское» закрыли в Новосибирске

Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу

6 часов ago

Проект новосибирца Александра Долгова Sneaknfresh выходит в США

В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке

6 часов ago

Застройщики подняли зарплаты, общепит доплатил налоги в Новосибирске

Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе

7 часов ago

Автомобиль ФСИН с заключенными перевернулся на трассе под Новосибирском

По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет

7 часов ago

Фильм о глухих хоккеистах снимут в Новосибирске

В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз

7 часов ago