Руководитель филиала выступила перед гостями встречи с презентацией «Качество обслуживания клиентов», в рамках которой рассказала об инструментах изучения и улучшения клиентского опыта, обратила внимание на важность диалога с клиентами, умение работать с возражениями, отметила необходимость повышения скорости обслуживания и улучшения уровня сервиса. Гости мероприятия обсудили различные вопросы клиентского сервиса, поделились опытом и дали советы.
Клуб Директоров – это дискуссионная площадка, на которой деловое сообщество Новосибирска обсуждает важнейшие вопросы бизнеса, обменивается опытом.
«Такие встречи полезны, они позволяют обсудить важные для бизнеса вопросы, получить новый взгляд на текущую ситуацию, обменяться мнениями, да и просто познакомиться с новыми людьми», – отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Новосибирске Наталья Голубева.
Реклама. Рекламодатель ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
ГК «Расцветай» предлагает субсидированную ставку 0,1%* на готовые квартиры в «Расцветай на Красном», «Расцветай на…
Местные предлагали представителям Хилокского рынка поставить отдельные баки для «своих клиентов».
Второй раз на участках, где будет работать робот.
Она пробежала дистанцию за 1 час и 9 минут.
На рынке недвижимости высокая конкуренция. Она требует от застройщиков жилья применять креативность и повышать комфорт,…
Они организовали доставку препаратов в международных посылках для сбыта через интернет.