Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел тренинг для партнеров по клиентскому сервису

Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел тренинг для партнеров по ипотечному кредитованию, посвященному качеству клиентского обслуживания. В тренинге приняли участие представители компаний-застройщиков и агентств недвижимости Новосибирска.

Участники тренинга освоили методики работы в сложных ситуациях, отработали навыки общения с клиентами разных психотипов и получили практические рекомендации экспертов по клиентским коммуникациям и сервису. По окончании тренинга всем участникам были выданы сертификаты о прохождении обучения.

ПАО «Банк УРАЛСИБ» проводит бесплатные мероприятия для партнеров на регулярной основе.

— Целью проведения таких тренингов является не только развитие профессиональных компетенций для повышения эффективности работы и качества обслуживания клиентов, но и укрепление партнерских отношений с агентствами недвижимости и застройщиками, — отметила заместитель директора по розничному бизнесу Новосибирской территориальной дирекции Банка УРАЛСИБ Елена Ли.

Фото предоставлено пресс-службой банка

tkrasnova

Recent Posts

Утверждено обвинительное заключение по делу экс-главы УЭБиПК Новосибирска

Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей

3 минуты ago

Новосибирская сеть кофеен «Кузина» вновь ушла от дефолта

Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев

1 час ago

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

18 часов ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

18 часов ago