Рост числа розничных клиентов обусловлен привлекательными условиями кредитных программ банка, улучшением клиентского опыта по всем направлениям бизнеса, внедрением удобных цифровых сервисов и возможностей для клиентов. В рамках зарплатных проектов банк предлагает выгодные условия обслуживания как для самих компаний, так и для их работников – им доступны зарплатные карты с наиболее востребованными опциями.
«В 2022 году мы показали отличный результат – существенно нарастили базу розничных клиентов в регионе. Это стало возможным благодаря слаженной работе нашей команды, стремящейся повышать уровень клиентского сервиса, а также внедрению новых сервисов и улучшению продуктовой линейки», — отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева.
Подробнее узнать о розничных продуктах и услугах Банка Уралсиб можно на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в ближайших отделениях банка, а также по телефону 8-800-250-57-57.
Фото предоставлено пресс-службой банка
Реклама. Рекламодатель ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.
В обращении к министру юстиции он призывает уравновесить ситуацию в квартирных спорах
Проект протестирован на учебных заведениях Татарстана
Она может начаться уже весной следующего года
Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа
Их родители решили, что нужно серьезнее готовиться к тестированию по русскому языку