Рост числа розничных клиентов обусловлен привлекательными условиями кредитных программ банка, улучшением клиентского опыта по всем направлениям бизнеса, внедрением удобных цифровых сервисов и возможностей для клиентов. В рамках зарплатных проектов банк предлагает выгодные условия обслуживания как для самих компаний, так и для их работников – им доступны зарплатные карты с наиболее востребованными опциями.
«В 2022 году мы показали отличный результат – существенно нарастили базу розничных клиентов в регионе. Это стало возможным благодаря слаженной работе нашей команды, стремящейся повышать уровень клиентского сервиса, а также внедрению новых сервисов и улучшению продуктовой линейки», — отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева.
Подробнее узнать о розничных продуктах и услугах Банка Уралсиб можно на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в ближайших отделениях банка, а также по телефону 8-800-250-57-57.
Фото предоставлено пресс-службой банка
Реклама. Рекламодатель ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
На площади Ленина в начале мая будут звучать сводки советского Информбюро
Торговая марка зарегистрирована в Южной Осетии
Регион показал самый лучший результат в Сибири
Центральное праздничное мероприятие прошло 18 марта в Театральном сквере Новосибирска перед НОВАТ
Городская избирательная комиссия была ликвидирована в 2023 году
После этого он будет вынесен на суд общественности