Всего в исследовании участвовали более 50 банков, работающих на российском рынке. Рейтинг был составлен на основе анализа публичных данных о новых цифровых сервисах банков для юрлиц и физлиц, цифровых каналах, инвестициях в инновации. Рассчитывался целый ряд показателей, по многим из которых Уралсиб также занимал высокие позиции.
Авторы рейтинга отмечают, что важным для них было показать, как пандемия сказалась на темпах перехода банковского бизнеса в онлайн-формат и внедрение сервисов, которые позволяют клиентам банка получать максимальное количество привычных услуг из дома и с удаленного рабочего места. Так, Банк Уралсиб занял 2 место в числе банков, предлагающих сервис электронных банковских гарантий, вошел в Топ-10 кредитных организаций, предлагающих сервис для самозанятых, услуги онлайн-бухгалтерии, переводы в системе быстрых платежей. Также 2 место Уралсиб занял по такому показателю как «собственный активный акселератор» – банк сегодня активно использует формат акселераторов при отборе и внедрении инновационных практик и технологий.
Важной частью цифровизации является эффективная информационная поддержка клиентов в публичных онлайн-каналах. В рейтинге Банк Уралсиб занимает 4 место среди банков по количеству постов в официальном аккаунте в Инстаграме, 7 место – в Фейсбуке и ВКонтакте. При этом банк входит в Топ-5 по скорости ответа читателям сетей Фейсбук и ВКонтакте.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей