В следующем году ВТБ планирует провести реформу розничного направления. Ключевыми элементами взаимодействия с клиентами станут индивидуальный подход, цифровые технологии и преимущества от партнерских программ. Об этом заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова накануне 16-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

По ее словам, планируется изменить бизнес-модель банка с акцентом на индивидуальных потребностях каждого клиента. Второе важное направление – цифровые услуги: от масштабного обновления онлайн-банка до расширения возможностей международных транзакций. Также больше внимания будет уделено развитию партнерских инициатив.

В настоящее время число активных розничных клиентов кредитной организации превысило 30 миллионов. С начала текущего года к ним присоединились более 6 миллионов пользователей. Ежемесячно более 27 миллионов человек пользуются онлайн-сервисами банка. За год географический охват выездного сервиса вырос вдвое, достигнув потенциала обслуживания 126 миллионов человек.

Программа «Семейного банка» объединяет свыше 6,8 миллиона участников. Количество вкладчиков достигло 10 миллионов. С июля число получателей зарплаты также превысило 10 миллионов.

Кроме того, в текущем году в ВТБ перешли более двух миллионов клиентов бывшего РНКБ. Осенью начался активный процесс перехода клиентов Почта Банка.

Марина Санькова

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

17 часов ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

17 часов ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

17 часов ago