В следующем году ВТБ планирует провести реформу розничного направления. Ключевыми элементами взаимодействия с клиентами станут индивидуальный подход, цифровые технологии и преимущества от партнерских программ. Об этом заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова накануне 16-го инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

По ее словам, планируется изменить бизнес-модель банка с акцентом на индивидуальных потребностях каждого клиента. Второе важное направление – цифровые услуги: от масштабного обновления онлайн-банка до расширения возможностей международных транзакций. Также больше внимания будет уделено развитию партнерских инициатив.

В настоящее время число активных розничных клиентов кредитной организации превысило 30 миллионов. С начала текущего года к ним присоединились более 6 миллионов пользователей. Ежемесячно более 27 миллионов человек пользуются онлайн-сервисами банка. За год географический охват выездного сервиса вырос вдвое, достигнув потенциала обслуживания 126 миллионов человек.

Программа «Семейного банка» объединяет свыше 6,8 миллиона участников. Количество вкладчиков достигло 10 миллионов. С июля число получателей зарплаты также превысило 10 миллионов.

Кроме того, в текущем году в ВТБ перешли более двух миллионов клиентов бывшего РНКБ. Осенью начался активный процесс перехода клиентов Почта Банка.

Марина Санькова

Recent Posts

Новую игорную зону предложили создать в Республике Алтай

Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию

14 минут ago

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

6 часов ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

21 час ago