Неприятная история приключилась с детским хореографическим ансамблем на гастролях в Новосибирске. Коллектив, в котором занимается 85 детей в возрасте от 7 до 17 лет вместе с 6 взрослыми педагогами и родителями остановились в начале ноября в известном бизнес-отеле на улице Немировича-Данченко.
Постояльцы остались очень недовольны сервисом и гостеприимством.
― В комнатах батареи чуть тёплые, окна не заклеены, теплоизоляции нет, горячей воды в номерах нет. Дети утром встали простуженные, у некоторых поднялась температура, ― рассказала мама участницы ансамбля.
Женщина утверждает, что взрослые сопровождающие пытались разрешить ситуацию, просили выделить детям дополнительные оделяла, обеспечить обогревателями. Все эти просьбы, по ее словам, игнорировались.
― Одеяла нашли только на вторую ночь, после длительных переговоров и угроз. Девочки из ансамбля сами разносили их по комнатам. Обогревателей в гостинице так и не нашлось. Воду горячую не включили. Как в отеле, который считается лучшим, может быть такое безобразное обслуживание? Как можно нецензурно браниться, когда гости сами выполняют работу персонала: ищут одеяла, скотч и заклеивают дыры в оконных рамах? За какой сервис была оплачена немалая сумма? ― возмущаются родители.
Сейчас мамы и папы собирают подписи под коллективным обращением в Роспотребнадзор с просьбой проверить данный отель и принять меры.
Ричарда привезли в пару львице минувшим летом из Перми
Общественники Новосибирска намерены потребовать отчет о проделанных на объекте работах
Это ограничение предлагают ввести для поколения, родившегося после 2009 года
Подрядчик должен их поставить до конца 2024 года
5 ноября, по народным приметам, не рекомендуется совершать крупные покупки и давать деньги в долг
В рамках федерального шоу-проекта старожил ресторанного рынка и начинающий ресторатор оценили проекты друг друга