Компания «Дизайнмастер» провела акцию — #Бессмертный полк без границ – разместив на всех видеоэкранах России, в том числе и в Новосибирске, фотографии и информацию о ветеранах Великой Отечественной войны, сообщили в пресс-службе компании.
Всего поступило более 6000 заявок, каждая из которых была тщательно обработана: оцифрованы фотографии, выверена информация о ветеранах — участниках сражений Великой Отечественной войны. На видеоэкранах сети «Дизайнмастера» #Бессмертный полк без границ увидели жители Новосибирска, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Барнаула, Иркутска.
В компании подчеркнули, что wi-fi снифферы, которыми оборудованы видеоэкраны, зафиксировали более 3 миллионов уникальных пользователей по всей России. Акция #Бессмертный полк без границ на больших видеоэкранах компании «Дизайнмастер» стала частью общероссийского шествия Бессмертного полка в честь 75-летия Великой Победы, стартовавшего 9 мая в онлайн-режиме в соцсетях по всему земному шару.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Совокупная стоимость объектов недвижимости в регионе — 13 трлн рублей
Вопрос исключен из повестки дня сороковой сессии депутатов горсовета
В медучреждениях региона создается резервный коечный фонд
Их подозревают в превышении должностных полномочий при заключении госконтрактов
За 2024 год в регионе выдано 191 разрешение на строительство многоквартирных домов
Их тела из дома вынес сосед