Компания «Дизайнмастер» провела акцию — #Бессмертный полк без границ – разместив на всех видеоэкранах России, в том числе и в Новосибирске, фотографии и информацию о ветеранах Великой Отечественной войны, сообщили в пресс-службе компании.
Всего поступило более 6000 заявок, каждая из которых была тщательно обработана: оцифрованы фотографии, выверена информация о ветеранах — участниках сражений Великой Отечественной войны. На видеоэкранах сети «Дизайнмастера» #Бессмертный полк без границ увидели жители Новосибирска, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Барнаула, Иркутска.
В компании подчеркнули, что wi-fi снифферы, которыми оборудованы видеоэкраны, зафиксировали более 3 миллионов уникальных пользователей по всей России. Акция #Бессмертный полк без границ на больших видеоэкранах компании «Дизайнмастер» стала частью общероссийского шествия Бессмертного полка в честь 75-летия Великой Победы, стартовавшего 9 мая в онлайн-режиме в соцсетях по всему земному шару.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года
Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации
Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции
В здании может обрушиться потолок
Больше всего ему нравится приезжать в регион под Новый год