Реалии пандемии заставляют оценивать даже товары, изначально рожденные только для удовольствия. Иммуноусиливающие продукты — фавориты и пищевой промышленности, и покупательского интереса.
Биомороженое ТМ «Купино» — наглядный пример. Это межсегментный продукт — как товар для здоровья, так и традиционное летнее лакомство.
В новом продукте фабрики «Купинское мороженое» используется бифидумактерин — пробиотик, созданный в знаменитом НПО «Вектор». Он повышает иммунитет, отвечает за защиту от инфекций, помогает противостоять аллергиям (лето — как раз самая горячая пора этой проблемы), нормализует обмен веществ, восстанавливает нормофлору организма, подходит для профилактики дисбактериоза. Пробиотик поставляет «Лактомир» — научно-производственная компания, специализирующаяся на производстве биоактивных продуктов уже более 16 лет.
Благодаря высокому содержанию пробиотиков, биомороженое способствует лучшему усвоению кальция, витаминов и минералов, а также стимулирует мозговую и нервную деятельность.
Продуман и фитнесс-аспект: в продукте — 7% жирности, а содержание сахара и калорий минимально. В одной порции ванильного стаканчика всего 102 ккал, а в клубничном — 105 ккал.
Для новинки разработан дизайн стаканчиков в яркой графике «круизного» стиля — алые и синие полоски на белом фоне, отождествляющиеся с мотивами лета, курортного досуга и морских вояжей.
Производители позаботились не только о красоте упаковки, но и об удобстве — под крышкой находится индивидуальная ложечка.
Масштаб дистрибуции — от гигантов розницы до фаст-фуда: мороженое доступно в магазинах «Пятерочка», «Октябрьская птицефабрика» «Быстроном», «Русские блины», «АШАН», «Лента», «ОКЕЙ», «Гигант», «Горожанка», «Вкус и градус», «Мегас», «МЕТРО».
Биомороженое «Купино» — это не только радость, но и польза для здоровья взрослых и детей.
Фото предоставлено Фабрика натурального мороженого «Купино»
Его участники суммарно пробежали более 30 тысяч километров.
Он будет действовать на базе Сибирского государственного университета геосистем и технологий.
С наступлением дачного сезона у животных возрастает риск столкнуться с растениями, которые содержат ядовитые вещества.
Китайские партнеры покупают как зерновую, так и животноводческую продукцию.
Историю развития промышленности Сибири и Новосибирской области специально для Infopro54 комментирует член Русского географического общества…
В регионе назвали даты проведения в школах мероприятий, посвященных последнему звонку и вручению аттестатов.