Мэрия Новосибирска готовится перейти на унифицированную систему противогололедной борьбы. Об этом в рамках комиссии горсовета по городскому хозяйству при обсуждении ситуации с текущей уборкой городских улиц от снега сообщил замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Юрий Сердюк. В настоящее время, по информации, озвученной чиновником, только часть улиц посыпается бионордом, как правило это центральные улицы: к примеру, в Заельцовском районе — часть Красного проспекта и дорога, ведущая в направлении Обкомовских дач, в Советском центр Верхней зоны Академгородка. Остальные улицы ДЭУ и подрядные организации по старинке посыпают пескосоляной смесью. Как отмечают в мэрии, в первом случае состояние улиц гораздо лучше.

Там, где мы применяем бионорд содержание улично-дорожной сети в лучшем состоянии, чем там, где применяем иные противогололедные материалы, говорит вице-мэр Новосибирска Олег Клемешов. — Когда два года назад в Академгородке мы применили пески дробления горных пород, помните, что было с газонами и какие героические усилия пришлось предпринимать для их очистки?

В то же время дискуссии вокруг качества новой посыпки продолжаются. В частности, в рамках заседания комиссии некоторые из депутатов сообщили о жалобах избирателей на испорченную обувь и о грязи на дорогах в уже упомянутых Заельцовском и Советском районах.

Мне поступает огромное количество жалоб от людей в соцсетях и по телефону, сообщает депутат Наталья Пинус. Есть ли у нас какая-то возможность от этого «счастья» отказаться? Претензии следующие: во-первых, на дорогах грязно. Люди приносят эту грязь домой. Во-вторых, грязь разъедает обувь. Наконец, по мнению людей, это не приводит к повышению безопасности на дорогах: вначале снег растапливается, а потом опять замерзает и превращается в лед.

Представители исполнительной власти заявляют, что грязь на дорогах может заноситься водителями с улиц, посыпаемых пескосоляной смесью, отсюда и порча обуви пешеходов.

Там, где мы используем другие противогололедные материалы, перекрестки, где транспорт не так интенсивно движется, образуется тот негативный элемент кочкарник, которого нет на дорогах, содержащихся с применением бионорда, сообщают в мэрии.

А что касается безопасности в связи с обледенением дорог, то оно действительно может иметь место, однако причина этого — не бионорд.

Это возможно тогда, когда снег несвоевременно смели с проезжей части, сообщает Олег Клемешов. Если этот момент упустили, то я допускаю, что такое возможно.

По информации мэрии Новосибирска, за последние две недели снегопады были только 7 и 8 декабря. В эти два дня уборка велась в режиме средней интенсивности снегопадов. Основной работой по линии ДЭУ было сдвигание снежной массы с проезжей части, формирование валов. За прошлую ночь вывезено 3,5 тысячи кубометров снега, за сутки с начала снегопада почти 9 тысяч кубометров.

Фото: pixabay.com, автор- qimono

tkrasnova

Recent Posts

В России хотят запретить доступ к соцсетям детям до 14 лет

Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте

45 минут ago

В октябре объем выданных ипотечных кредитов в стране снизился на 25%

В частности, объем общерыночных продаж ипотеки достиг примерно 280 миллиардов рублей, что означает сокращение на…

58 минут ago

«Тяжстанкогидропресс» увеличит уставный капитал более чем на 90 млн рублей

Источники редакции не исключают, что размытие акций делается в интересах будущего покупателя завода

1 час ago

Двухэтажный магазин загорелся в Новосибирске

Огонь стремительно распространился на соседние строения

2 часа ago