Современные технологии — шаг в сторону прогресса и роста компании вне зависимости от ее размера и количества сотрудников. Предлагаем вашему вниманию несколько историй, в которых услуги мобильного оператора Tele2 для бизнеса помогли сэкономить время и деньги.

«Ваш звонок очень важен для нас»

Современный бизнес заинтересован в разговорах с клиентами и налаживании коммуникации между сотрудниками, ведь потеря клиентов из-за пропущенных звонков или высокой загруженности менеджеров влечет за собой не только финансовые убытки, но и ухудшение репутации компании.

Компания «Сибдиаком» проводит экспертизы промышленной безопасности; техническое обследование сооружений и инженерных сетей с целью принятия решения о необходимости и возможности проведения ремонта или демонтажа; консультирование, а также работы по проектированию. Ее заказчиками являются представители разных отраслей ― от нефтегазодобывающих и газотранспортных предприятий до городских коммунальных служб.

Как отметили в компании, телефонных звонков ежедневно поступает много, поэтому одним из ключевых инструментов, которым она пользуется для оказания услуг, стала корпоративная АТС от Tele2.

— Корпоративная АТС дает нам возможность оптимизировать распределение, обработку клиентских запросов. Проблем с подключением услуги не было. Обратились к нашему ведущему менеджеру, приобрели дополнительные SIM-карты и назвали номер телефона, звонки на который будут перераспределяться между операторами. Мы остановились на трех операторах, — уточняет директор ООО «Сибдиаком» Григорий Богданов.

Услуга позволяет перераспределять звонки на один номер между несколькими людьми. В результате сокращается время ожидания, улучшается клиентский опыт и облегчается работа команды в целом.

— Мы можем легко перенаправлять вызовы на соответствующих специалистов в нашей команде, что позволяет нам быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов, — подчеркивает Григорий Богданов.

В компании уточнили, что пользуются такой опцией «Корпоративной АТС», как запись телефонных звонков, что позволяет отслеживать качество обслуживания.

— Нам важно удостовериться, что наши сотрудники предоставляют профессиональную консультацию и поддержку нашим клиентам, а АТС позволяет нам контролировать процесс общения с клиентами, — рассказали в «Сибдиакоме».

Кроме того, корпоративная АТС предоставляет быструю коммутацию номеров внутри компании. Сотрудники легко соединяются между собой и обмениваются необходимой информацией. В «Сибдиакоме» довольны результатами и уверены, что корпоративная АТС подходит для любого формата бизнеса.

Я вам пишу, чего же боле…

Чтобы проинформировать абитуриентов об изменениях или особенностях приемных кампаний, Новосибирский государственный педагогический университет использовал разные каналы связи: профориентационные встречи, сайт, социальные сети, мессенджер Telegram, СМИ и т.д. В 2023 году университет опробовал еще один эффективный инструмент для коммуникаций с клиентами — таргетированные SMS.

Как пояснили в университете, в рамках приемной кампании 2023 года НГПУ совместно с российским сотовым оператором ― компанией Tele2 реализовали пилотный проект «Абитуриент».

Выпускников и студентов колледжей региона проинформировали об особенностях поступления в вуз на базе СПО с помощью SMS. Адресатов для рассылки выбрали по обезличенным данным на основе анализа клиентского поведения. Одновременно в канал «Мой НГПУ» в Telegram был выложен разъясняющий пост в текстовом и видеоформате, позволяющий узнать сроки, условия и правила поступления в НГПУ.

— Однозначно, «SMS-таргет» дал положительный эффект. Он вовремя напомнил нашим будущим студентам о том, что необходимо подать документы, и рассказал об особенностях приемной кампании. Итогом приемной кампании 2023 года стало поступление в НГПУ 909 выпускников СПО, из них 351 ― из педагогических колледжей региона. Для сравнения: в 2022 году поступивших из СПО было 839 человек, из них 297 — из педколледжей, — отметила начальник управления профориентации, подготовки и набора абитуриентов, ответственный секретарь приемной комиссии ФГБОУ ВО «НГПУ» Елена Кавалер.

Она добавила, что в университете рассматривается вопрос о дальнейшей реализации проекта и расширении целевой аудитории.

— В этом году, если будет принято решение о дальнейшей реализации проекта, мы расширим целевую аудиторию и включим в SMS-рассылку не только учащихся педагогических колледжей. Ведь у нас в университете 26 направлений и специальностей, в том числе дизайн, реклама, лингвистика и другие, — подчеркнула Елена Кавалер.

Доверяй, но проверяй

— Наша компания предоставляет услуги цифрового кабельного ТВ, фиксированного широкополосного доступа в интернет, телефонии, а также домофонии и видеонаблюдения. Для нас важно мнение клиентов, их удовлетворенность, ― рассказывает начальник сервисной службы компании «Омские кабельные сети» Кымбат Абрамович. ― Благодаря услуге «Контроль сотрудников» мы заметно сократили время на подключение, оптимизировали логистику бригад ремонтных бригад и ускорили устранение неисправностей. Кроме того, до подключения услуги «Контроль сотрудников» мне приходилось каждое утро обзванивать техников, уточнять их местоположение, номер заявки. А их у меня в подчинении ― 40 человек.  Сейчас в этом нет необходимости. Я могу увидеть местоположение сотрудников, а также поставить новые задачи, понимая, где кто находится.

Мониторинг сотрудников (именно в формате специальной услуги, мониторящей положение каждой корпоративной SIM-карты) помогает избежать злоупотребления рабочим временем и нарушений в дисциплине. Можно посмотреть, где находятся сотрудники и совпадает ли их реальное местоположение с той заявкой, которую сотрудник взял в работу.

Кымбат Абрамович уточняет, что компания пользуется услугой уже несколько лет. И отмечает, что сначала новость об установке системы контроля сотрудники воспринимали с недоверием. Позже отношение персонала к мониторингу работы с негативного поменялось на нейтральное. К тому же «Контроль сотрудников» используется не только для мониторинга работы, но и для защиты людей.

— Был случай: через некоторое время после проведения работ абонент обратился в полицию с заявлением о краже, произошедшей в период, когда у него работал наш монтажник. Благодаря отчетам услуги «Контроль сотрудников» мы можем поднять историю и посмотреть местонахождение каждого сотрудника с точным указанием времени и даты. А точность, с который можно посмотреть местоположение, составляет от 3 метров. Демонстрации отчета хватило, чтобы все подозрения в отношении нашего сотрудника были сняты. Наш работник в указанное заявителем время был очень далеко, что и подтвердил отчет, — рассказала Кымбат Абрамович.

Точка зрения

«Запросы бизнеса сильно изменились»

Дмитрий Кромский, директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

― Запросы бизнеса сильно изменились. Если раньше основной потребностью компаний в сфере корпоративной связи были минуты и мобильный интернет оптом, с одного счета и желательно по постоплате, то сейчас компании в первую очередь интересуются комплексными решениями, которые позволяют работать более эффективно, тратить меньше времени на рутину и координацию. Все чаще запросы сибирского бизнеса выходят далеко за пределы «классического» телекома. Даже корпоративная АТС ― услуга, которую мы уже много лет продаем ― сейчас все реже используется нашими корпоративными клиентам без «обвеса»: записи звонков, расшифровки этих звонков в текст, последующей аналитики и других опций. При использовании услуг, основанных на геолокации (да и корпоративной АТС тоже, не буду скрывать), едва ли не первый вопрос, который задают клиенты: «А как интеграция с CRM-системами настроена?». Мы видим и слышим, что бизнес цифровизируется, хочет получать все больше возможностей на каждый потраченный рубль, а классическая голосовая связь и мобильный интернет уже воспринимаются как базис ― обязательная, но далеко не самая интересная опция. И, конечно же, как мы и предполагали пару лет назад, все более частыми становятся запросы на услуги на базе big data. Если не принимать во внимание масштабные запросы на геоаналитику и исследование туристических потоков, то самый большой прирост за год у нас показали сервисы целевых SMS рассылок SMS Target и поиска линейного персонала HR Target. Я предполагаю, что уже в ближайшие годы спрос на обезличенные данные продолжит расти, а объемы нецелевых «веерных» рассылок сократятся до минимума ― как раз благодаря растущим возможностям сервисов на основе big data.

Марина Санькова

Recent Posts

Роботы вышли на оценку теплосетей Новосибирска

На время их работы энергетики будут отключать горячую воду.

14 часов ago

«Российско-Китайское ЭКСПО» пройдет на следующей неделе в Харбине

Бизнес-омбудсмен планирует провести встречи с губернаторами двух провинций, представителями китайских банков и компаний.

14 часов ago