Бизнес все чаще внедряет практику безналичных вознаграждений

В последнее время возможность оставлять чаевые стала доступна во множестве различных сервисов. Эта практика, начавшаяся в индустрии гостеприимства, постепенно проникает и в другие области, создавая культуру безналичных вознаграждений.

В России объем онлайн-чаевых продолжает расти. По данным аналитического центра «Чек индекс» «Платформы ОФД», в 2024 году россияне стали на 18% чаще оставлять чаевые, а их средний размер увеличился на 29%. Наиболее распространенными получателями чаевых остаются бармены, официанты, работники гостиниц, а также водители такси, курьеры, тренеры и мастера салонов красоты.

Согласно информации речевой аналитики MTS AI, многие мобильные абоненты также высказывают желание благодарить сотрудников за качественное обслуживание. Этот интерес подтвердился в пилотном проекте экосистемы МТС: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1 551 рубль.

— Мы стремимся улучшать клиентский опыт через внедрение новых решений, — сообщила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. — Система чаевых помогает укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками.

Марина Санькова

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

21 час ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

21 час ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

21 час ago