— Гости могут подробно изучить технологический процесс: от подготовки и проверки качества воды до наклеивания этикетки и упаковки. На территории завода расположен музей Coca-Cola. Здесь хранится коллекция экспонатов: банки напитка со всего мира, сувениры и постеры. Также посетители могут увидеть в музее факел эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», — рассказали в пресс-службе компании.
Отмечается, что на заводе также проводятся тематические экскурсии – например, для школьников и студентов разработаны профориентационные экскурсии, в ходе которых ребята узнают об особенностях работы различных отделов компании. Нововведением 2018 года стали инклюзивные экскурсии, адаптированные для особенных посетителей.
— Экскурсии для особенных гостей мы планируем сделать регулярными. Опыт первых инклюзивных экскурсий показал, что они дают особенным посетителям главное – социализацию и общение. Мы работаем над решением проблемы социальной изоляции и уверены, что эта практика станет еще одним шагом для построения инклюзивного общества наряду с другими инициативами компании в этой сфере, — отмечает Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.
Кроме Новосибирска, экскурсии на заводы Coca-Cola HBC Россия проводятся еще в 8 городах: Екатеринбурге, Красноярске, Москве, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и подмосковном Щелково.
Фото: пресс-служба компании
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%