14 мая в ККК им. Маяковского состоялось одно из самых ожидаемых и масштабных событий в сфере маркетинга — БОЛЬшая конференция 4.0, которая собрала более тысячи участников.
В рамках мероприятия ведущие специалисты делились передовыми практиками и стратегиями из личного опыта, позволяющими успешно рекламировать продукты и услуги в цифровой среде.
Кроме того, были раскрыты и другие популярные темы: маркетинговые тренды, повышение конверсии, персонализация, использование соцсетей и завоевание доверия аудитории.
Важной особенностью БОЛЬшой конференции 4.0 является то, что она дает возможность не только послушать доклады двадцати шести экспертов, но и задать им конкретные вопросы по развитию своего бизнеса.
Организаторы намерены продолжать традицию БОЛЬших конференций и ежегодно радовать маркетологов всевозможными новинками и актуальными темами.
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей
Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам
В юбилейном Кубке имени Святого князя Александра Невского приняли участие около 100 участников из 23…