14 мая в ККК им. Маяковского состоялось одно из самых ожидаемых и масштабных событий в сфере маркетинга — БОЛЬшая конференция 4.0, которая собрала более тысячи участников.
В рамках мероприятия ведущие специалисты делились передовыми практиками и стратегиями из личного опыта, позволяющими успешно рекламировать продукты и услуги в цифровой среде.
Кроме того, были раскрыты и другие популярные темы: маркетинговые тренды, повышение конверсии, персонализация, использование соцсетей и завоевание доверия аудитории.
Важной особенностью БОЛЬшой конференции 4.0 является то, что она дает возможность не только послушать доклады двадцати шести экспертов, но и задать им конкретные вопросы по развитию своего бизнеса.
Организаторы намерены продолжать традицию БОЛЬших конференций и ежегодно радовать маркетологов всевозможными новинками и актуальными темами.
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года