«С интернетом “Ростелекома” бизнесу становится гораздо проще. В частности, появляется возможность быстро передавать большой объем информации и одновременно без сбоев работать с облачными сервисами и базами данных. Это в том числе актуально для онлайн-магазинов, служб доставки и других компаний в сфере обслуживания, где особенно ценится скорость ответа и четкий прием заказов», — уточнил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
Интернет для бизнес-клиентов предоставляется по стандартам SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса), провайдер гарантирует стабильное качество предоставляемых услуг, защиту от перегрузок и DDoS‑атак. В стоимость подключения входит выезд инсталлятора, организация оптоволоконной абонентской линии до 100 метров внутри помещения и настройка оборудования. В случае необходимости изменения скоростных параметров канала специалисты помогут подобрать оптимальный тарифный план, исходя из требований клиента и технической возможности.
Узнать подробнее о сервисе и подать онлайн-заявку на подключение услуги можно на сайте «Ростелекома».
Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком»
Застройщики Новосибирска все чаще говорят о реализации концепции пятнадцатиминутного города, которая подразумевает шаговую доступность от…
Спрос на кредиты продолжает расти несмотря на повышение ключевой ставки
По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий
В месяц на предприятие поступает около 3 тысяч жалоб
Ключевая задача форума — усилить взаимодействие вузов и научных институтов с реальным сектором экономики
Мэрия планирует выставить объект на продажу