ЦБ сообщил о новом способе обмана банковских клиентов

В 2019 году у мошенников появился новый способ обмана клиентов российских банков. Об этом говорится в обзоре Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка России.

По данным ЦБ, мошенники начали использовать технологию подмены исходящего телефонного номера на идентичные номера колл-центров банков.

Отмечается, что за 12 месяцев (с сентября 2018 года по август 2019 года) ЦБ отправил на блокировку в сигнальной сети информацию о более чем 4,9 тысячи номеров мобильных операторов и номеров в коде 8-800, задействованных в мошеннических СМС-рассылках, получении рассылок, атаках, заражениях вредоносным программным обеспечением и так далее. Это почти в 39 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее (127).

Фото: pixabay.com, автор- AKuptsova

tkrasnova

Recent Posts

9 ноября трамвай №13 в Новосибирске не выйдет на маршрут

Его место займут два других маршрута

29 минут ago

На выставку в Новосибирск приедут представители 50 автомобильных брендов Китая

Участникам выставки проведут экскурсии на площадки китайских компаний, уже работающих в регионе

59 минут ago

Четыре фуры заблокировали проезд до Новосибирска

Они столкнулись на заснеженной дороге около Топков в соседней Кемеровоской области

1 час ago

Андрею Травникову вручили в Москве орден Александра Невского

Высокая государственная награда губернатору региона была вручена в Кремле

2 часа ago

Экономить на проектировании нельзя

Тимофей Колоколов, директор ООО «Интерпроект Развитие»:

2 часа ago