В период усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий подать заявку на технологическое присоединение можно следующими способами:
Статус поданной заявки клиенты могут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Узнать статус заявки».
Кроме того, для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, а при необходимости соединения с оператором их проконсультирует специалист call-центра, или интересующие вопросы также можно задать через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
АО «РЭС» желает всем клиентам крепкого здоровья.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте