Государственно-частное партнерство в сфере образования до сих пор не доросло до того качества, которое закладывалось в него изначально на уровне идеи.
В аппарате уполномоченного при президенте РФ состоялся круглый стол на тему «Актуальные проблемы частного образования». Там как раз обсуждался опыт регионов по реализации ГЧП.
― Чаще всего, когда речь идет о ГЧП, мы видим создание образовательной инфраструктуры за счет частных инвестиций. Губернатор должен отчитаться перед федеральным центром о том, сколько у него проектов ГЧП в области образования. Чиновники – люди занятые и идут по самому короткому пути, просят какой-то бизнес построить школу или детский сад и передать региону. Но это не ГЧП. Социально ответственный бизнес – да. Подарок городу – да. Но не ГЧП в классическом понимании, ― отметил эксперт Амет Володарский.
Чтобы такого не происходило, а частный оператор мог расширять возможности своего бизнеса, специалисты предложили пересмотреть нормативные акты документов ГЧП в образовании. Это касается не только строительства объектов, но и вовлечения частных образовательных учреждений в работу государственных школ.
― Во многих случаях школьная администрация не может по объективным причинам выполнить задачу по созданию школы полного дня, ресурсов не хватает. И частный бизнес может прийти на помощь, — предложил Амет Володарский.
Площадь пожара превышает 6 тысяч кв. метров
Всего в рейтинге 759 университетов из 92 стран мира
Регион вошел в рейтинг с самыми аккуратными водителями
Собака-поводырь погибла от удара током в троллейбусе 1,5 года назад
Средний бюджет на покупку презентов — 16 800 рублей
Авария произошла утром 24 ноября