Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб, сообщили в пресс-службе компании.
В пресс-службе рассказали, что валовая прибыль компании увеличилась на 14,4% — до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%: в том числе сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.
— Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых Группа начала активно открывать новые торговые точки в этом году, — отметил директор группы компаний «Обувь России» Антое Титов.
По его словам одной из основных задач компании сегодня — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности.
— В августе- сентябре 2018 года «Обувь России», в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1% до 0,929 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 27,9% (прирост 4 процентных пункта). Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб., — говорит Антон Титов.
Отмечается, что свой вклад в повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам 9 месяцев достигла 33,4%.
Антон Титов подчеркнул, что IT-инфраструктуры бизнеса становится основой для дальнейшего роста компании.
— Осенью Группа завершила внедрение нового программного модуля для управления финансовыми сервисами «Рассрочка 2.0». Новая платформа позволяет более гибко настраивать акции для клиентов и внедрить персонализированный подход, что положительно влияет на продажи. Также компания совершенствует омниканальную модель как в торговле, так и в сервисах, развивает новые инструменты взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев интернет-продажи Группы увеличились на на 7,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, доля в розничной выручке составила 11,5%, — отметил Антон Титов.
Он рассказал, что «Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wilberries, Lamoda.
— Частью стратегии по развитию омниканальной модели продаж является задача интегрироваться в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Поэтому компания будет расширять партнерство с другими операторами рынка онлайн-продаж, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок. Одним из первых партнеров стала компания Pick Point, совместно с которой «обувь России» запустила проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов Группы, — сказал директор группы компаний «Обувь России».
Кроме того, «Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов.
Фото: пресс-служба компании
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%