Чистая прибыль ГК «Обувь России» увеличилась на 57,7%

  • 27/11/2018, 16:20

Группа компаний «Обувь России» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб, сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе рассказали, что валовая прибыль компании увеличилась на 14,4% — до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%: в том числе сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.

— Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых Группа начала активно открывать новые торговые точки в этом году, — отметил директор группы компаний «Обувь России» Антое Титов.

По его словам одной из основных задач компании сегодня — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности.

— В августе- сентябре 2018 года «Обувь России», в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1% до 0,929 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 27,9% (прирост 4 процентных пункта). Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб., — говорит Антон Титов.

Отмечается, что свой вклад в повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам 9 месяцев достигла 33,4%.

 Антон Титов подчеркнул, что IT-инфраструктуры бизнеса становится основой для дальнейшего роста компании.

— Осенью Группа завершила внедрение нового программного модуля для управления финансовыми сервисами «Рассрочка 2.0». Новая платформа позволяет более гибко настраивать акции для клиентов и внедрить персонализированный подход, что положительно влияет на продажи. Также компания совершенствует омниканальную модель как в торговле, так и в сервисах, развивает новые инструменты взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев интернет-продажи Группы увеличились на на 7,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, доля в розничной выручке составила 11,5%, — отметил Антон Титов.

Он рассказал, что «Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wilberries, Lamoda.

— Частью стратегии по развитию омниканальной модели продаж является задача интегрироваться в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Поэтому компания будет расширять партнерство с другими операторами рынка онлайн-продаж, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок. Одним из первых партнеров стала компания Pick Point, совместно с которой «обувь России» запустила проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов Группы, — сказал директор группы компаний «Обувь России».

Кроме того, «Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов.

Фото: пресс-служба компании

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aA3ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3aETЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".
Заельцовская
25 минут
Реклама. Рекламодатель: Реклама. Рекламодатель ООО УК «Согласие»

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZvqЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3a1DЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:4CQwVszH9pWvKCN3ZhiЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия»

Марина Москаленко: Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес

Между тем в отрасли работают уже несколько тысяч компаний и предпринимателей.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска