Сколько раз вы сталкивались с ситуацией когда рекламный бюджет в десятки, сотни тысяч, а то и миллионы рублей был «слит» и не приносил абсолютно никакого результата? А сколько вы слышали «объективных причин» провала от маркетинговых агентств и отделов продаж? Устали тратить свои деньги в пустую? Пора самому разобраться в вопросах маркетинга!
Зачем об этом знать первым лицам? Чтобы понять, как грамотно сократить инвестиции в маркетинг без потери продаж. Отстроить структуру отдела продаж так, чтобы увеличить продажи в рамках ограниченного маркетингового бюджета.
Приходи на тренинг Александра Белгорокова «Маркетинг и продажи для первых лиц» и узнай как сделать так чтобы в рекламе работал каждый вложенный рубль.
Подробности и билеты на сайте Charisma.ru
Фото: предоставлено организаторами
Фото были сделаны в Томской области
С начала года в городе ликвидировано более 250 подобных объектов
Сейчас по городу работает до 10 комплексов фотовидеофиксации
В финальный список также попал проект, связанный с гастротуризмом
Средний чек кредита, напротив, увеличился
Два конкурса не состоялись из-за отсутствия заявок