Партнерам из датской компании PWT Group фабрика заказывает производство ассортимента, который не выпускает на собственных мощностях.
— Компания «Синар» заключила эксклюзивный контракт с PWT Group (Дания). Кроме фирменных магазинов «Синар», эти марки в России продаются только в московской сети магазинов Podium Market, — рассказала Infopro54 заместитель генерального директора по маркетингу Людмила Овсянникова.
Её ассортимент включает в себя куртки, джинсы, вязаный трикотаж, рубашки, поло, брюки-чинос, нижнее белье и носки для мужчин. Это тот ассортимент, который компания «Синар» не выпускает на своём производстве в силу специализации фабрики.
— Одежда в стиле «кэжуал» брендов, входящих в PWT Group, удачно дополнила и расширила основной ассортимент «Синар», что очень удобно для покупателей — они могут приобрести в одном магазине одежду для всех случаев, — поделилась Людмила Овсянникова.
Новая линейка одежды уже представлена во флагманских фирменных магазинах «Синар» в Новосибирске, Красноярске, Уфе, Тюмени и Екатеринбурге. Стоимость мужских сорочек-casual, по её словам, начинается от 1 990 рублей, брюк-чинос — от 2 990 рублей, мужских курток — от 6 990рублей.
— Доступные цены на датскую линейку удается сохранять благодаря тому, что из всего ассортимента PWT Group мы выбираем модели с наиболее оптимальным сочетанием цена-качество. Также благодаря развитой фирменной розничной сети «Синар» имеет возможность размещать большие партии заказов по каждой модели и получать скидки и выгодные условия от нашего датского партнера, — констатировала Людмила Овсянникова.
В скором времени в новой датской линейке появятся и женские наряды.
— В сезоне Весна-2016 к мужскому ассортименту добавится женская коллекция одного из брендов PWTGroup, а также обувь для мужчин, — делится планами директор по маркетингу ОАО «Синар» Людмила Овсянникова.
«Синар», как отметили в компании, постоянно занимается поиском новых партнёров для того, чтобы в фирменных магазинах был представлен более широкий, разнообразный и интересный ассортимент.
Участники рынка инициативу фабрики одобряют и считают, что идея дополнять ассортимент импортными моделями выгодна для компаний.
— Технологии производства разных видов обуви и одежды отличаются, и изготавливать всё на одной фабрике невозможно. Поэтому, на наш взгляд, чтобы обеспечить разнообразие коллекций,вполне целесообразно размещать часть заказов на фабриках-партнерах, специализирующих
ся на разном ассортименте. Например, наша компания сотрудничает с производителями как в России, так и за рубежом, а также часть ассортимента производит на собственной фабрике в Новосибирске, — говорит заместитель директора по связям с общественностью компания «Обувь России» Наталья Паули.
Она напоминает, что для развития производства обуви и одежды в России есть некоторые ограничения.
— В частности — фактическое отсутствие рынка комплектующих, многие материалы приходится импортировать. Так, в России не производится кожа высоких сортов, которая используется в женской модельной и летней обуви. При этом есть ассортимент, который выгодно производить в России и в котором доля отечественных комплектующих достигает 90-100%. Это прежде всего полимерная обувь, мужская классическая обувь, — констатирует Паули.
Фото: Ростислав Нетисов и пресс-служба копании «Синар»
Валерия Куц
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется