Есть ряд предприятий, где руководители уже управляли компанией на «дистанционке», «удаленке», и им необходимо лишь адаптировать эти механизмы под режим быстрого реагирования под новые вводные. А есть руководители, для которых «дистанционка» – эта неожиданность и вынужденная мера. В этом случаи руководителю необходимо быстро овладеть нужными soft skills, внедрить изменения в управленческих процессах предприятия и, к тому же, преодолеть в себе немало психологических барьеров.
В этой непростой экономической ситуации, конкурентное преимущество получат те компании, которые преодолеют разрыв между актуальными требованиями сегодняшнего дня и устарелой структурой прошлого.
Мартынова Анна, директор бизнес — издания Деловой квартал, г. Новосибирск. Управленческий опыт 9 лет.
Ераносян Давид, управляющий партнер, Адвокатское бюро «Sollars», преподаватель НГУ, адвокат с 2010 года. Управленческий опыт более 10 лет.
Кучендаева Лариса, директор «Азиатско -Тихоокеанского Банка» по Республике САХА (Якутия), опыт управления с 1999 года.
Пясковский Михаил, владелец, генеральный директор «ИнфоСофт» — крупнейший 1С:Франчайзи за Уралом. 1-е место в рейтинге среди новосибирских 1С: Франчайзи, ТОП -10 в рейтинге 1С среди 7500 партнеров в РФ. Компания на рынке 23 года. Эксперт в области разработки и внедрения управленческого учета, опыт управления с 1997 года.
Дата: 30 сентября 2020 года Время: 12.00 (МСК) Место: онлайн трансляция
Стоимость участия: 400 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Возраст 18+
Фото предоставлено Клубом Директоров
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.
24 мая в ГПНТБ и на площади Пименова состоятся праздничная ярмарка региональных производителей «Новосибирь» и…
Руководитель детского учреждения не считает травмирование ребенка на территории садика происшествием.
Оно находилось на улице Титова.
Возбуждено уголовное дело по признакам умышленного причинение тяжкого вреда здоровью.
Будущее высотки перечеркнуло отсутствие школы.