Особое внимание «Ростелеком» уделил качеству контента. Учебные материалы для будущих выпускников изложены в форме видеороликов, интерактивных упражнений и конспектов. Разработкой занимались педагоги ведущих российских школ и вузов (Высшая школа Экономики, Ломоносовская школа, Президентская школа), составители заданий для ЕГЭ и ОГЭ, авторы учебников и образовательных пособий.
«С помощью цифровых технологий мы стремимся создать максимально комфортные условия для обучения и развития молодого поколения. Поступление в вуз – сложный и ответственный этап в жизни каждого старшеклассника, наша образовательная платформа поможет сделать подготовку к экзаменам удобной и увлекательной», — отметил Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».
В Сибири на портале «Ростелеком Лицей» знания получают свыше 45,2 тыс. школьников. Более активно платформой пользуются жители Республики Бурятия (35,3 тыс.), Новосибирской (2,7 тыс.) и Иркутской (1,3 тыс.) областей.
«Ростелеком Лицей» включает 5700 видеоуроков и 8000 заданий. Ученики могут сами определять время и место обучения, единственное условие – наличие доступа к интернету. Родители могут следить за статистикой и прогрессом обучения детей в разделе «Успеваемость».
Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком»
Фото предоставлено пресс-службой компании
На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.
В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.
Пока у этой зеленой зоны нет никаких перспектив для развития.
При этом на 5% вырос тариф на дальневосточном направлении.
65% спроса приходится на квартиры площадью до 50 кв метров.
Стартовая цена контракта — 153 млн рублей.