В 2009 году 70% активных клиентов в сегменте премиум Райффайзенбанка были мужчинами. Теперь их доля сократилась до 60%. При этом существенных различий в финансовом поведении мужчин и женщин нет, однако отношение к операциям с наличными и денежными переводами у этих категорий клиентов несколько отличается.
Тренд на снижение интереса к работе с наличными характерен для всего рынка. Однако среди мужчин количество таких операций за 10 лет упало на 22%, а у женщин только на 8%. При этом средний размер операции при снятии наличных у всех клиентов вырос, в среднем, в два раза.
Женщины активнее используют денежные переводы: количество таких транзакций у женщин выросло в 1000 раз, у мужчин — в 550. Эти услуги стали популярнее на рынке благодаря развитию цифровых каналов.
— С 2009 года значительно изменился набор услуг в сегменте премиум: от модели менеджера в отделении банка мы перешли к синергии отделений и цифрового формата с онлайн-чатом и возможностью передавать и подписывать документы онлайн. Это удобно, и общение с банком не отнимает много времени. Изменилась и структура клиентов в премиальном сегменте. Более 70% наших клиентов семейные люди, и мы предлагаем продукты не только для клиента, но и для всей его семьи. Например, страховку для выезжающих за рубеж мы всегда оформим и супругу, и детям, — отметил руководитель управления по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка Кирилл Матвеев.
Структура операций всех категорий клиентов за 10 лет изменилась одинаково: доля транзакций по оплате товаров и услуг выросла с 60% до 90%, а денежных переводов — с незначительных 0,1% до 4,2%. Операции с наличными в 2009 году занимали около 40% от общего объема транзакций, в 2019-м их доля упала до 5%.
Фото: пресс-служба банка
Был повреждён сарай площадью 108 квадратных метров
Самые дорогие билеты на балет, запланированный 31 декабря
По будням будет курсировать 79 пар электропоездов
Они совершают марши до 100 километров
Без тепла остались несколько десятков домов
Минувшим летом он принимал участие в фестивале ТехноАрт