Зарубежные системы бронирования — американская Sabre и испанская Amadeus —отключили перевозчика от дистрибуции, сообщает «Коммерсант».
В Sabre подчеркнули, что удалят всю информации о рейсах «Аэрофлота» из своей GDS, торговых площадок, турагентств и турпорталов «для совершения покупок, бронирования и обслуживания авиабилетов». Аналогичное сообщение распространила Amadeus. В «Аэрофлоте» подчеркнули, что «продолжат обеспечивать перевозку пассажиров».
Эксперты говорят, что гораздо большую угрозу представляет отключение инвенторных систем, где хранятся все данные о работе авиакомпании, от расписания до емкости флота. Подобный шаг, которого опасаются и другие перевозчики, полностью остановит продажи. Из крупнейших компаний к системам отечественного бронирования полностью подключена только Utair.
Большинство российских перевозчиков подключены к трем крупнейшим системам бронирования: Sabre, Amadeus и Travelport (Великобритания). Их GDS — это глобальные распределительные системы, которые есть у каждого из провайдера.
«Победа» c 2020 года использует новую систему бронирования испанской Newshore, интегрированной с Navitaire (структура Amadeus), на которой перевозчик работал до этого. S7 и «Уральские авиалинии» полностью подключены к Amadeus. К российской системе бронирования «Леонардо» (структура крупнейшего игрока «Сирена Тревел») подключены 59 компаний, из которых только один крупный перевозчик — Utair — пользуется ею как инвенторной. Среди других клиентов NordWind, RedWings и чартерные рейсы «России».
Именно отключение инвенторной системы, где хранится информация о расписании, наличии мест, тарифах, емкостях воздушных судов, может быть фатально для перевозчиков.
А также назвали сроки его оплаты
Настоящий деликатес многим сибирякам стал не по карману
В больницу парень попал с ожогом глаз после встречи с женихом своей бывшей девушки
Суд признал договор дарения квартиры недействительным
С 11 по 17 ноября в регионе произошло 89 возгораний
На этот раз сумма чуть более 863 тысяч рублей