По словам мамы Елены Похолковой, с самого рождения Артем был очень эмоциональным и неуравновешенным. В год он уже ходил, говорил первые слова, однако, к полутора годам перестал – просто мычал и ныл, если ему что-то было нужно, а также не играл с детьми.
— У Ярослава, старшего брата Артема, аутизм, и, наученные опытом, мы сразу же обратились к врачам. После обследований в два года Артему поставили тот же диагноз. Мы начали возить его на занятия, и постепенно сын стал обучаться со специалистом, повторять за ним слова, движения, наблюдать за действиями детей. Но малыш играет только с братом, не любит гулять, часто падает при ходьбе, — добавляет Елена Похолкова.
Артема нужно научить общаться с людьми, способствовать развитию его самостоятельности.
— У ребенка аутизм, он не проявляет интереса к окружающим, не разговаривает, не смотрит в глаза, не реагирует на свое имя, не играет, как обычные дети. Мальчик нуждается в интенсивных занятиях в рамках АВА-терапии, направленных на формирование навыков понимания речи, взаимодействия с семьей и сверстниками, — говорит Наталия Мальтинская, поведенческий аналитик, дефектолог АВА-центр «Диада+» (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 226 600 рублей. Семья Артема не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— У нас в семье два ребенка-инвалида, работает только муж. Просим помощи! — обращается Елена.
Помочь Артему можно по ссылке.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку