По словам мамы Елены Похолковой, с самого рождения Артем был очень эмоциональным и неуравновешенным. В год он уже ходил, говорил первые слова, однако, к полутора годам перестал – просто мычал и ныл, если ему что-то было нужно, а также не играл с детьми.
— У Ярослава, старшего брата Артема, аутизм, и, наученные опытом, мы сразу же обратились к врачам. После обследований в два года Артему поставили тот же диагноз. Мы начали возить его на занятия, и постепенно сын стал обучаться со специалистом, повторять за ним слова, движения, наблюдать за действиями детей. Но малыш играет только с братом, не любит гулять, часто падает при ходьбе, — добавляет Елена Похолкова.
Артема нужно научить общаться с людьми, способствовать развитию его самостоятельности.
— У ребенка аутизм, он не проявляет интереса к окружающим, не разговаривает, не смотрит в глаза, не реагирует на свое имя, не играет, как обычные дети. Мальчик нуждается в интенсивных занятиях в рамках АВА-терапии, направленных на формирование навыков понимания речи, взаимодействия с семьей и сверстниками, — говорит Наталия Мальтинская, поведенческий аналитик, дефектолог АВА-центр «Диада+» (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 226 600 рублей. Семья Артема не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— У нас в семье два ребенка-инвалида, работает только муж. Просим помощи! — обращается Елена.
Помочь Артему можно по ссылке.
На этом настаивает арбитражный управляющий
В октябре новосибирцам выдано чуть больше 1,5 тысяч кредитов на жилье
Эксперты также рекомендуют внимательно смотреть на расширение приходящих фото и файлов
При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату
Такую цены запрашивают собственники только за проживание
Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу