По сообщению пресс-службы регионального УФАС, в связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
— На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов, — говорится в сообщении. — С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора.
Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, добавили в пресс-службе ведомства.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.
В обращении к министру юстиции он призывает уравновесить ситуацию в квартирных спорах
Проект протестирован на учебных заведениях Татарстана
Она может начаться уже весной следующего года
Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа
Их родители решили, что нужно серьезнее готовиться к тестированию по русскому языку