В ходе новой стратегии ВТБ планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения и к 2026 году довести их потенциальный охват до 100 млн человек, сообщает пресс-служба кредитной организации.
При этом число отделений возрастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов, рассказал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках Стратегической недели ВТБ.
На сегодняшний день ВТБ представлен в 79 субъектах России, а сетью отделений банка охвачено более 50 млн человек, преимущественно в городах с населением от 100 тыс. человек.
Чтобы финансовые продукты и услуги стали доступнее, ВТБ намерен существенно увеличить количество отделений и открывать офисы в городах с населением от 20 тыс. человек. К концу 2026 года филиальная сеть банка увеличится на 40% и достигнет 1,8 тыс. точек.
Для развития выездного канала обслуживания ВТБ планирует уже в этом году в 1,5 раза расширить число своих курьеров-выездных менеджеров и географию их работы до 3,5 тыс. населенных пунктов. Клиенты смогут оформлять кредитные и сберегательные продукты, а также настраивать цифровые сервисы. Для 80% пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна за одни сутки.
Большинство курьеров закрепят за спеццентрами (хабами), которые банк создаст уже в этом году. Это позволит эффективнее работать в конкретном регионе, точнее управлять графиками и маршрутами и ускорить доставку продуктов клиентам. К концу года выездные сотрудники смогут обслуживать все города с населением более 10 тыс. человек, а в перспективе трех лет – 1000 человек.
Кромке того, ВТБ заменит парк банкоматов на новые и современные модели и повысит их доступность. Также кредитная организация увеличит долю банкоматов в торговых центрах, магазинах. Объединенная банкоматная сеть (ВТБ, РНКБ и «Открытие») уже сегодня включает свыше 19 тыс. устройств, в том числе в Крыму и Севастополе. Сеть банкоматов Почта Банка, которыми клиенты ВТБ также могут пользоваться без комиссии, превышает 4,5 тыс.
«Наша задача в рамках новой стратегии – стать ближе к клиенту, чтобы отвечать его потребностям и развивать наши предложения для всей семьи. Мы хотим фактически удвоить свою активную клиентскую базу, с нынешних 19 до 35 млн человек, при этом такой рост сам по себе – не самоцель. Клиенты должны оставаться с нами и строить свои отношения с ВТБ ежедневно, чтобы они и их близкие доверяли банку. <…> Для этого мы должны расширить доступность наших продуктов и сервисов для 100 млн человек. Мы полностью пересматриваем работу каналов обслуживания, клиентского сервиса и адаптируем их под особенности конкретных городов и поселков, делая банк доступным в любом формате: онлайн, по телефону, в офисе, банкомате или через курьера», – отметил Георгий Горшков.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку