О том, как преодолеть глобальную проблему загрязнения окружающей среды, сегодня говорят на разных уровнях, осознавая ее влияние на качество жизни. Причем посыл «привлекать население к достижению ЦУР» звучит все чаще и, как правило, в адрес бизнеса. Однако формировать культуру ответственного потребления, без чего реализовать текущую повестку будет крайне затруднительно, необходимо при активном участии государства — оно должно не только задавать курс, но и поддерживать его, инициируя профильные информкампании и просветительские программы в масштабах страны и регионов.
Поскольку тренд развернулся в сторону экологии, мы также больше рассказываем о сути нашей деятельности: откликаясь на общественный запрос, предоставляем информацию о влиянии экономической эффективности предприятия на состояние городской экосистемы. При этом «усиливать впечатление» о своей экологичности, маркируя бутылки значками «био» и «органик», не стремимся –— стекло всегда делали из натуральных ингредиентов (песка, соды, доломита и т.д.). Наличие конкурентных преимуществ, укрепляющих рыночные позиции «Сибстекла», является в том числе и результатом инициатив, уменьшающих техногенное воздействие на окружающую среду. Работу в этом направлении можно представить на графике обратной корреляции: когда рост одного показателя, в данном случае — количества утилизируемого стеклобоя, температура плавления которого ниже, чем природных компонентов, обуславливает сокращение других. Например, объема размещения полезных мусорных фракций на полигонах ТКО, а также энергопотребления и, как следствие, эмиссии СО2.
Большинство проектов «Сибстекла», позволяющих улучшить экологическую ситуацию, интегрированы в ядро бизнеса. Наши партнеры тоже хотят, чтобы отслужившие свой срок материалы стали сырьем для вторичной переработки, а не мусором, отправляемым на свалку, и убеждены, что «озеленять» надо не только технологии продвижения. Все больше компаний включают охрану окружающей среды в свои долгосрочные стратегии, фокусируясь на создании иных взаимоотношений с социумом. Для них это не только обязанность и тем более не просто набор красивых формулировок для «упаковки» отчетов, но еще и импульс к трансформации
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей