«Газпром» же стал глобальным партнёром УЕФА сроком на три года. На Евро-2020 реклама российской компании будет размещена на аренах, которые примут матчи, баннерах турнира и в официальных бумагах.
Также, согласно условиям спонсорского договора, «Газпром» разработает трофей, который вручат автору самого красивого гола чемпионата. Впервые в истории приз будет выполнен в формате NFT и представит собой компьютерный невозобновляемый вариант произведения искусства, которое создаст популярный художник из России. В цифровом трофее зашифруют название первенства, основные ориентиры программы «Футбол для дружбы», а также имя и фамилию игрока, который удостоится награды.
Напомним, что сборная России на Евро-2020 поборется с Бельгией, Данией и Финляндией за выход из группы B. Турнир стартует 11 июня и продлится до 11 июля 2021 года.
Первая рабочая неделя следующего года продлится всего два дня
Больше всего контрафакта обнаружено в торговых точках Новосибирска
В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…
95 % таких полисов выдано такси
Фракция «Единой России» в горсовете Новосибирска выросла до 33 человек
Совокупная стоимость объектов недвижимости в регионе — 13 трлн рублей