Поддержка клиентов с помощью полного спектра продуктов торгового и экспортного финансирования является одним из приоритетов банка. В 2021 году наблюдался повышенный интерес к решениям в области финансирования экспорта со стороны компаний на развивающихся рынках. В свою очередь, команда банка активно работала над индивидуальными и инновационными решениями для клиентов, реализовав свыше 500 сделок с контрагентами из более чем 45 стран.
ВТБ показал значительный рост объема поддержки как российского экспорта, так и финансирования торговых операций клиентов из стран СНГ. Кроме того, благодаря глобальному присутствию Группы, удалось реализовать ряд уникальных для российской банковской группы сделок, в том числе с участием международных экспортно-кредитных агентств — немецкого Euler Hermes и китайского SINOSURE.
Юрий Соловьев, первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ (ПАО), отметил:
«За прошедший год команда торгового и экспортного финансирования проделала большую работу по расширению линейки продуктов и услуг торгового и экспортного финансирования, поиску оптимальных для наших клиентов решений и их эффективной реализации. Это позволило ВТБ не только сохранить позиции лучшего банка в этом направлении в России, но и стать лидером на развивающихся рынках. Рад, что деятельность ВТБ вновь отмечена международным экспертным сообществом, и уверен, что профессионализм и экспертиза нашей команды позволят продолжить поддержку клиентов в постоянно меняющихся рыночных условиях».
Банк ВТБ предоставляет продукты и услуги торгового и экспортного финансирования не только на рынке РФ, но также в СНГ, Азии и Европе. Группа ВТБ за счет своего глобального присутствия обеспечивает всестороннюю поддержку российского экспорта, в том числе путем финансирования зарубежных партнеров российских клиентов, широкого спектра кредитных продуктов и операций документарного бизнеса.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников