Компания-разработчик платформы IVOICE работает над интеграцией роботизированной системы на базе распознавания речи в «умные остановки».
— По предложению мэрии Новосибирска мы принимаем участие в разработке проекта «умной остановки» в рамках Федеральной программы Smart City (Умный город). Здесь много возможностей для использования интерактивного меню с подключением роботизированной системы распознавания голоса, — заявил на первой презентации инновационных разработок для микро-, малого и среднего бизнеса в департаменте промышленности мэрии управляющий директор компании IVOICE Андрей Заворин
Предполагается, что робот, интегрированный в «умную остановку», сможет помочь человеку вызвать скорую помощь или милицию, подскажет какой транспорт выбрать, чтобы проехать по нужному маршруту, а также выступит в роли справочной — может стать голосовым помощником, как на русском, так и на английском языке.
— Сегодня уже вполне можно сделать так, что робот будет здороваться с человеком по имени, так как биометрия позволяет выстроить распознавание лица и голоса, но такой задачи нам не ставят, — говорит Заворин.
Первую «умную остановку» в Новосибирске мэрия планируется открыть в декабре.
С весны 2017 компания разрабатывает собственную платформу распознавания речи IVOICE и голосовых чат-ботов, которые строят умные диалоги. На сегодняшний день качество распознавания речи составляет более 97%.
В списке реализованных кейсов — голосовой чат-бот, заменяющий call-центры в такси. IVOICE запустила также робота рекрутера, который в день мог искать до 500 водителей по всей стране. В сентябре в Кемерово протестирован и запущен в работу сервис автоматизированного приема заказов в такси «БиБиКа». Решение реализовано на базе программного обеспечения Яндекс.Такси. Для ЖКХ разработана автоматизированная система приема информации по счетчикам и решение по «умным» диалогам с абонентами. В декабре она внедряется в ООО «Барнаульский водоканал» и АО «Барнаульская энергосеть», и далее — в несколько других аналогичных компаниях в России. Под заказчиков разработаны программы поиска клиентов и приема заявок на установку онлайн-касс, продажи недвижимости, записи на прием к врачу. В ноябре 2017 г. компания вошла в число резидентов новосибирского Технопарка.
На сегодняшний день в числе партнеров IVOICE несколько десятков компаний из разных регионов России, за ноябрь один робот IVOICE обработал сотни тысяч исходящих и входящих звонков, по сути, заменяя работу целого контакт-центра из 100 человек.
По словам Андрея Заворина, практика внедрения программы показывает, что робот позволяет существенно экономить на организации процессов, исключая слабые места «человеческого фактора» и оптимизирует затраты на call -центры: например, робот в 5-10 раз дешевле и в 10-50 раз быстрее, чем человек. Робот способен обрабатывать одновременно тысячи звонков. При этом конверсия по холодным звонкам получается не меньше, а иногда в 2-3 раза выше, по сравнению с обычным call-центром, занятым поиском новых клиентов, отмечается на сайте компании.
— Наша разработка позволяет строить умные диалоги на базе существующей телефонии и CRM или в любых цифровых голосовых коммуникациях. Мы предлагаем решения именно для малого и среднего бизнеса. По стоимости это сопоставимо с настройкой облачной телефонии. К лету 2018 года планируем завершить разработку нескольких коробочных решений для бизнеса, работающего в самых разных отраслях, — пояснил Заворин, отвечая на вопросы предпринимателей.
Робот, разработанный компанией, принимает входящие звонки и контролирует статус обработки заказов, отвечает за холодные звонки и лидогенерацию по открытым источникам и собственным клиентским базам, а также общается с клиентами, отвечая на их вопросы, ведет диалоги и заносит информацию в crm-систему, может выдавать распечатанные скрипты.
По словам Андрея Заворина, сейчас команда IVOICE также «подписалась» разработать решение распознавания речи с ее переводом в текстовый формат.
— Оно будет актуально для журналистов, которые берут интервью, для студентов, записывающих лекции. Также оно может быть интересно учреждениям здравоохранения — врач может надиктовывать диагноз и не тратить время на заполнение формуляров вручную. Это решение сейчас находится у нас в разработке, — пояснил Заворин.
Андрей Заворин имеет опыт управления большими инвестиционными проектами и компаниями более 20 лет. Последние 10 лет работал на рынке таксомоторных перевозок в России. В том числе более 6 лет возглавлял группу компаний «Гранд-Авто», занимал должность генерального директора компании Globaxi.ru. В 2016 году начал курировать региональное развитие в России и СНГ компании BRINGO. В 2016, запустил несколько собственных проектов в сфере IT бизнеса, в том числе, проект IVOICE, который возглавил. Входит в совет директоров нескольких компаний.
В рамках нового проекта департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска раз в месяц планируется проводить презентация инновационных разработок для микро-, малого и среднего бизнеса. На площадке будут представляться инновационные разработки, которые позволяют предпринимателям повысить эффективность их бизнеса. Площадка планирует стать витриной инноваций и механизмом реального внедрения инноваций в бизнес Новосибирска.
Фото: баз- pixabay.com, автор- kalhh, др- Юлия Данилова
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье