Сейчас сервис работает в тестовом режиме.
Городская социальная справочная служба начнет свою работу в следующем году. Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме — технология обкатывается специалистами муниципального бюджетного учреждения «Ветеран» в колл-центре «Социальной службы сопровождения», сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
— Наш опыт работы в сфере социальной поддержки населения, ветеранов, инвалидов говорит о том, что нужна систематизация. Единого блока, центра, где бы скапливалась информация, как ускорить помощь и поддержку, сейчас нет. Одно дело — получить подпись на заявлении, а другое дело — оформить услугу. Нужно собрать все бумаги, и порой горожане путаются и не знают, к кому обратиться, чтобы им помогли. Мы пришли к идее создания единого колл-центра, который позволял бы все звонки и обращения сводить в единую систему, чтобы при обращении гражданина оператор мог быстро и автоматически выдать рекомендации. А в конечном итоге программа позволит выдавать обратившемуся готовый пакет документов для оказания услуги, которые останется только подписать. И не надо будет бегать по всем кабинетам. Мы к этому идем, мы получаем совершенно новый инструмент для работы в такой важной сфере, как социальная поддержка, — подчеркнул мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Сейчас в учреждении подготовлены рабочие места для операторов колл-центра, проводится тестирование каналов связи и системного оборудования, создается информационная база городской социальной справочной службы. Кроме того, в настоящее время для новой службы разрабатывается специализированное программное обеспечение. Планируется, что с июня следующего года эта служба будет предоставлять горожанам информацию обо всех мерах социальной поддержки, оказываемых муниципалитетом, по единому многоканальному телефону.
— Сейчас мы начнем наполнять базу информацией, собирать отзывы жителей, презентовать ее ветеранским организациям, общественным организациям для того, чтобы в следующем году дополнить базу данных и открыть в середине следующего года контактный центр, — отметил директор МБУ «Ветеран» Дмитрий Плоских.
В рамках первого этапа внедрения проекта Городской социальной справочной службы созданы единые базы данных обо всех мерах социальной поддержки, которые оказываются муниципалитетом, а также создан реестр всех организаций, которые работают в социальной сфере.
— На втором этапе мы планируем создание единой рабочей среды, куда войдут все специалисты отрасли социальной поддержки населения, а также органов опеки и попечительства, чтобы быстрее и качественней обслуживать жителей, — отметил Дмитрий Плоских (реализация этого этапа намечена на 2019 год). — На третьем этапе мы предполагаем создание внешнего социального интернет-портала, через который жители смогут заказывать социальные услуги, знакомиться с информацией о мерах поддержки в городе, о мероприятиях, которые проводят учреждения социальной сферы. То есть смогут легко пользоваться теми социальными инструментами, которые разрабатываются и продвигаются в городе. Также мы планируем запуск мобильных приложений, через которые горожане смогут без лишнего сбора бумаг, посещений социальных учреждений, нервотрепки записываться на услуги и как можно быстрее их получать».
Как рассказали в пресс-службе мэрии, в систему городской справочной службы войдут подразделения департамента по социальной политике, учреждения социального обслуживания, районные администрации, учреждения опеки и попечительства, на последующих этапах — общественные организации.
Внедрение проекта будет проходить постепенно — с 2018 до 2020 года.
Фото: pixabay.com, автор- pgdouglas
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег