Специалисты call-центра обладают базовыми навыками консультирования. Чаще всего беседа начинается с уточнения нозологической группы, заболевания абитуриента, далее специалист рассказывает о доступных специальностях и направлениях, а также о вузах, где учат требуемым профессиям. Также консультанты могут рассказать о необходимых документах для поступления, об имеющихся правах и льготах абитуриентов с инвалидностью. За 2022 год было проведено более 1500 консультаций. Работу call-центра координирует Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НГТУ (РУМЦ НГТУ), созданный в вузе в 2017 году в рамках государственной программы «Доступная среда». Основная задача центра — повышение доступности и качества высшего инклюзивного образования.
«Ежегодно количество абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ растет, в НГТУ НЭТИ на сегодня обучается около 300 студентов с инвалидностью. Наша задача — сделать их обучение максимально комфортным и качественным и выпустить на рынок труда конкурентоспособных специалистов», — пояснила Инна Жданова, зам. директора РУМЦ НГТУ.
Кроме консультаций по вопросам поступления и обучения, в call-центре РУМЦ НГТУ можно получить разъяснения по вопросам инклюзивного трудоустройства и создания специальных условий для работников с инвалидностью.
Диспетчеры call-центра консультируют не только жителей Новосибирска и области. Задать свои вопросы могут жители Алтайского край, Республики Алтай, Бурятии, Тывы, Хакасии, а также проживающие в Иркутской и Кемеровской областях и в Забайкальском крае.
Реклама. Рекламодатель ООО «Смарт-Регион»
Фото предоставлено ООО «Смарт-Регион»
В эту сумму заложены не все потенциальные расходы
Сумма ущерба составила около четырех миллионов рублей
За последние годы рынок «помолодел»
В КНР отправили карасей и сазанов
Ожидается, что за год подземкой воспользуются более 86 млн человек