Группа ВТБ: россияне на Масленицу покупали блины на 14% реже

Общий объем трат на них снизился на 10%, а средний чек составил 209 рублей.

В магазинах и заведениях общепита, обслуживаемых Первым ОФД, за 20-26 февраля покупатели потратили на покупку готовых блинов свыше 160 млн рублей. Это на 5% меньше, чем год назад. Количество чеков снизилось год к году на 14% – до 770 тыс. Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с Масленицей 2022 года и составило 1,2 млн штук.

Средняя цена готовых блинов за год увеличилась на 5% – до 134 рублей. Средний чек покупки составил 209 рублей.

«В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом, что привело к общему снижению по сравнению с масленичной неделей 2022 года», – комментирует Татьяна Гребенкина, старший аналитик Первого ОФД.

Фото: freepik.com

Марина Санькова

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

1 день ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

1 день ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

1 день ago