Из-за широких возможностей анимации популярность набрали флеш-баннеры, но сегодня они все чаще уступают место баннерам на HTML5.
Анимированные баннеры, созданные на HTML5, такие же гибкие, как и сама HTML-разметка, благодаря чему изначально адаптированы под все браузеры, мобильные приложения и устройства.
Использование данной технологии дает важные преимущества:
Крупные игроки мирового рынка, включая Apple, Amazon, Mozilla, постепенно отказываются от флеш-технологий. Google уже отключил поддержку флеш-анимации в своем браузере Chrome, а также полностью перешел на HTML5-баннеры в сервисах поисковой рекламы.
Баннер HTML5 представляет собой отдельно созданную страницу. На сайт рекламное объявление встраивается как плавающее окно через тег «iframe». Для разработки баннера можно использовать разные методы.
CSS3 и JavaScript
Полная свобода творчества — можно использовать любые стили и скрипты, разные приемы анимации, создавать любой контент, вплоть до игр.
Но это задача для профессионала, владеющего специфическими навыками верстки. Кроме того, разработка баннера средствами CSS3 и JavaScript занимает много времени.
Adobe Edge Animate
Специализированная программа проста в использовании — для создания анимированного контента не требуется знать HTML5, CSS3 и JavaScript. Чтобы освоить Edge Animate, можно воспользоваться многочисленными видеоуроками и руководствами в Сети.
Основные достоинства:
К недостаткам относят отсутствие русифицированной версии. Также следует учесть, что проект Adobe Edge Animate был остановлен в 2015 году, обновлений нет и не будет. Программу можно найти в архиве Creative Cloud.
Adobe Animate CC
Из-за массовых отказов от использования технологии Flash, разработчики Adobe Flash Professional доработали свою программу и переименовали ее в Animate CC. Интерфейс практически тот же, но возможности уже иные.
Основные достоинства Animate CC:
У Animate CC есть два существенных недостатка:
Google Web Designer
Бесплатный редактор от Google придуман для создания HTML5-баннеров, причем программа изначально ориентирована на AdWords — в нее встроены шаблоны рекламных блоков соответствующих размеров.
Google Web Designer порадует пользователя:
К недостаткам относят довольно узкие возможности программы — практически все выполняется по шаблонам, оригинальную анимацию с помощью Google Web Designer не создать. Кроме того, пока не хватает полноценных обучающих программ.
Анимированные рекламные объявления можно создавать и иными способами, благо есть другие программы и сервисы, но вышеперечисленные методы доказали свою эффективность. Созданные с их помощью HTML-баннеры соответствуют техническим требованиям и стандартам востребованных рекламных площадок.
Адаптивным называют баннер, который вписывается в заранее определенные размеры блока (они соответствуют размерам рекламного места на площадке или подбираются пользователем самостоятельно).
При изменении ориентации экрана смартфона или планшета, на мониторах ПК и экранах ноутбуков с разным разрешением баннеры с адаптивным дизайном смотрятся одинаково эффектно. В стандартном варианте отзывчивый баннер имеет фиксированную высоту, а ширина автоматически подгоняется под размеры страницы. По сути, такой баннер представляет собой резиновую HTML5-страницу с использованием CSS3.
Программа Google Web Designer позволяет создать гибкий макет, в котором компоновка элементов баннера меняется при изменении ширины окна.
В начале работы программа Google Web Designer предлагает создать новый файл или открыть уже существующий. В первом случае далее требуется указать название и месторасположение нового файла, а затем ниже установить флажок «Адаптивный макет». Если открыт уже существующий документ, необходимо найти панель «Адаптивные» и поставить соответствующий флажок там.
Обратите внимание: создание адаптивного макета доступно не для всех типов файлов.
Ширину и высоту адаптивного баннера задают на уровне 100% — в этом случае HTML5-документ будет занимать все отведенное для него место на странице сайта.
Положение и размер компонентов баннера в гибком макете также задают в процентах, а не в пикселях — в этом случае компоновка и размеры элементов автоматически подгоняются под размеры родительского контейнера при их изменении.
Сделать все необходимое поможет функция «Резиновый макет», которая входит в состав инструментов выравнивания и распределения.
Функционал Google Web Designer позволяет обеспечить гибкое отображение визуального контента баннера в зависимости от размеров областей просмотра и их ориентации. К примеру, информация на мониторе может отображаться в два столбца, а на экране смартфона — в один.
Чтобы задать изменение (переопределение) стиля, следует на панели «Адаптивные»:
Данные инструменты позволяют добавлять или удалять компоненты баннера, менять положение, видимость, анимацию элементов в зависимости от размеров области просмотра.
После того, как документ создан и заданы размеры баннера, порядок действий следующий:
Фото: pixabay.com, автор- geralt
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег