В том числе при помощи нейросетевых алгоритмов также оптимизируется контроль за эффективностью работы персонала, задействованного во взыскании. Они позволяют мониторить и выявлять успешные практики работы с клиентами, систематизировать их и использовать в качестве рекомендаций для других работников. Вышеупомянутое формирование персональной стратегии взаимодействия с клиентом также выполняет вспомогательную функцию для сотрудников. Благодаря ей, они оперативно получают и опираются на информацию о наиболее эффективных каналах коммуникации с клиентом, наиболее удачном времени для взаимодействия с ним, данных о его жизненных обстоятельствах и прочем.
Еще одним ярким примером использования нейросетей во взыскании являются голосовые роботы. Уровень развития технологий сегодня позволяет им максимально естественно имитировать для клиента общение с живым сотрудником. Робот анализирует речь клиента, тональность беседы, способен вести общение в нестандартном русле, адаптируясь к контексту, а не только строго по скрипту. Помимо автоматизации рутинных процессов, использование голосовых роботов экономит бизнесу средства, потому что аналогичная работа человека обходится кратно дороже. Люди, с которых робот снимает ряд функций, в свою очередь могут быть задействованы для выполнения задач, требующих более интеллектуальных усилий.
Фото предоставлено компаний Moneyman, автор фото: С.А. Емельянов
Цель проекта «Сильные духом неизвестные героини» — восстановление исторической справедливости.
Эксперимент прошел удачно.
Новый жилой комплекс совмещает в себе санкт-петербургскую эстетику и сибирскую теплоту.
Одна из версий следствия — трагедия произошла из-за дихлофоса, который производит новосибирское предприятие.
Люди отказываются переезжать в маневренный фонд — не хотят менять квартиры на 6 кв метров…
Самыми популярными являются спровоцированное или сымитированное ДТП.