Изготавливать товар можно в Европе, а продавать его в Японии, это позволяет потребителю пользоваться услугами компании по всему миру, а компаниям осваивать всё новые и новые рынки сбыта и клиентские сегменты.
Однако глубина и уровень Интернет-маркетинга очень разнятся, у одних это – размещение новостей на сайте руками секретаря, а у других — это интеграция всех диджитал инструментов в общую систему маркетинга, которой занимается целый отдел.
Эксперты и спикеры:
Дата: 26 сентября 2019 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
ПАРТНЕРЫ КЛУБА: «Новое качество», Event агентство «Из Лондона», «Gorskiy City Hotel», «Деловой квартал», «Тайга.инфо», «РБК ТВ», «Infopro54», «Ведомости Законодательного собрания НСО», ИД «Советская Сибирь», «Новосибирская открытая школа бизнеса», «ИНТАЛЕВ», «Типография Андрея Христолюбова», «Asgard Group», «АЙКОН», «КапиталЪ», литературный магазин «БАОЛИНЬ», «City life», «Кондитерская Семьи Воробец», «Сиб.фм»
На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.
В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.
Пока у этой зеленой зоны нет никаких перспектив для развития.
При этом на 5% вырос тариф на дальневосточном направлении.
65% спроса приходится на квартиры площадью до 50 кв метров.
Стартовая цена контракта — 153 млн рублей.