Разработчики Dasha AI добавили новую функцию своему роботу — проверку работников на наличие симптомов коронавируса, сообщили в пресс-службе университета. Dasha обеспечивает автоматизацию утренних звонков сотрудникам, чтобы выявить наличие симптомов COVID-19 и оценить, находится ли человек в группе риска или может прийти на работу в период самоизоляции.
По словам разработчиков, новая функция голосового робота может быть актуальна в сферах, где люди продолжают работать во время самоизоляции: здравоохранении, страховании, банковском деле и розничной торговле. В основе алгоритма лежат рекомендуемые принципы защиты ВОЗ.
— Людям не нравится общаться с роботами по телефону. Одна из главных задач была научить робота следить за репликами, реагировать на них. Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Это и стало нашим главным преимуществом перед конкурентами. Это первый робот, который звучит, как настоящий человек, что отражается на конверсии и отношении собеседника. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой, — говорит технический директор Dasha AI и доцент факультета прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Илья Ступаков.
Напомним, что в августе 2019 года новость о молодой компании выпускников и сотрудников НГТУ НЭТИ, которая создает технологии будущего, была опубликована на главной странице популярного американского журнала о технологиях TechСrunch. Первый в мире голосовой робот, который способен моделировать человеческую речь, впечатлил журналистов ведущего американского издания.
Фото: пресс-служба НГТУ НЭТИ
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег