В Новосибирской области стартовал мониторинг качества оказания социальных услуг.
Оценить работу социальных служб и качество предоставляемых услуг клиентам предлагают с помощью «Анкеты получателя социальных услуг», сообщает пресс-служба Министерства социального развития Новосибирской области. Анкетирование проведут во всех организациях соцобслуживания граждан, комплексных центрах и отделах пособий региона. Кроме того, планируется, что к мониторингу будут привлечены и региональные общественные организации, работающие в сфере социальной защиты.
— Мнение граждан о качестве обслуживания является важным аргументом в принятии решений по повышению доступности услуг для людей с ограниченными возможностями, для наших пожилых клиентов, для семей с детьми. Сегодня мониторинг и независимая оценка качества предоставляемых социальных услуг — неотъемлемая часть управления, ориентированного на результат, тот необходимый для нас критический взгляд, который позволяет развиваться системе в целом,— отметил министр социального развития Сергей Пыхтин.
Фото: © Depositphotos.com/[skyfotostock1]
Анастасия Савчук
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
В нем принимали участие школьники 7-9 классов
За 10 месяцев она выросла почти на 15%
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра